Последняя площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Последняя площадка

Cтраница 1


Последняя площадка на кривой охлаждения при 768 С связана с превращением особого рода. При этой температуре не происходит изменения кристаллической решетки и не появляются новые зерна.  [1]

Последняя площадка на кривой охлаждения при 768 С связана с превращением особого рода. При этой температуре не происходит изменения в кристаллической решетке и не появляются новые зерна. Тепловой эффект связан не с изменением строения кристаллической решетки, а с перестройкой электронных оболочек атомов. Парамагнитное а-железо называют иногда ( 5-железом.  [2]

При вызове кабины с последней площадки одного из промежуточных этажей нажимается соответствую щая вызывная кнопка. Этажное реле включается в зависимости от положения контактов этажного переключателя 1ЭП - 1 или 1ЭП - 2 на этаже вызова. Включаются контакторы Б я В или контакторы Б и Я, в результате чего двигатель Д1 подключается к сети в нужном направлении и кабина начинает двигаться к этажу вызова.  [3]

Когда закончится выталкивание заготовок с последней площадки кассеты и поршни вернутся в исходное левое положение, реле 5РП и 6РП также сработают, но теперь включится реле 8РП, так как контакты выключателя 8KB разомкнуты, а 7КВ замкнуты. Реле 8РП включит контактор Я ( на рисунке не показан), и этим самым двигатель 2Д будет вращаться в другую сторону, опуская кассету вниз.  [4]

При расхождении контактов резко возрастают переходное сопротивление контакта и плотность тока в последней площадке контактирования. Эта площадка разогревается до расплавления и образования контактного перешейка из расплавленного металла, который при дальнейшем расхождении контактов рвется. Здесь происходит испарение металла контактов. На отрицательном электроде образуется так называемое катодное пятно ( раскаленная площадка), которое служит основанием дуги и очагом излучения элект - 200 ронов в первый момент расхождения контактов. Плотность тока термоэлектронной эмиссии зависит от тем - пературы и материала электрода. Она невелика и может быть достаточной для возникновения электрической дуги, но она недостаточна для ее горения.  [5]

Не допускается причаливание плавучих средств непосредственно к индивидуальному основанию, эстакаде и примыкающим к последней площадке и другим сооружениям.  [6]

При размыкании сила, сжимающая контакты, снижается до нуля, резко возрастают переходное сопротивление контакта и плотность тока в последней площадке контактирования. Площадка сильно разогревается, и между расходя - ЩИМИСЯ контактами образуется контактный перешеек из расплавленного металла, который в дальнейшем рвется. При этом в промежутке между контактами могут возникнуть различные формы электрического разряда.  [7]

Термоэлектронной эмиссией называется явление испускания электронов из накаленной поверхности. Если материал катода таков, что температура его кипения может превысить 2500 К, то эмиссия электронов с поверхности катода может происходить за счет термических процессов. Такое явление имеет место в электрических аппаратах при расхождении контактов, где последняя площадка контактирования сильно разогревается, часто до расплавления и испарения. На отрицательном электроде образуется катодное пятно ( раскаленная площадка), которое служит основанием дуги и очагом излучения электронов.  [8]

В пригородных мотор вагонных поездах выполнение обязанностей главного кондуктора возлагается на проводника вагона. В остальных пригородных поездах и в пассажирских поездах местного сообщения выполнение обязанностей главного кондуктора может по указанию начальника дороги возлагаться на проводника вагона. Проводник вагона, на которого возлагается выполнение обязанностей главного кондуктора, при следовании поезда должен находиться на последней площадке хвостового вагона.  [9]

Рассмотрим сперва процессы при размыкании и износ контактов при отключении цепи. Под износом контактов понимают разрушение рабочих поверхностей контакт-деталей, приводящее к изменению их формы, размера, массы и к уменьшению провала. Происходящий под действием электрических факторов износ будем называть коммутационным износом - электрической эрозией. Износ под действием механических факторов здесь не рассматривается, он обычно много меньше коммутационного. При размыкании сила, сжимающая контакты, снижается до нуля, резко возрастают переходное сопротивление контакта и плотность тока в последней площадке контактирования. Площадка сильно разогревается, и между расходящимися контактами образуется контактный перешеек из расплавленного металла, который в дальнейшем рвется. При этом в промежутке между контактами могут возникнуть различные формы электрического разряда. При токе и напряжении, больших минимально необходимых ( например, для меди при / 0 5 А и U 15 В), возникнет дуговой разряд. Если ток меньше минимально необходимого, а напряжение выше напряжения зажигания дуги, то возникнет искровой разряд.  [10]

Вертикальные стыки размещаются против стоек, к-рые служат стыковыми накладками. Горизонтальные швы перекрываются швеллерами № 10 - 16, к-рые одновременно служат ребрами жесткости. Швеллеры крепятся к стойкам помощью фасонок. Приклепка листов производится заклепками d 8 - 14 мм с потайными головками с внутренней стороны кожуха. Все неровности зачищаются карборундовыми кругами. Щели между листами заче-каниваются свинцом. Швы на полотняной ленте с суриком, сварка не допускается. Через 10 - 13 м по высоте корпуса устраиваются кольца жесткости, которые служат одновременно смотровыми площадками. Конструкция этих площадок обычного балочного типа, минимальная ширина металлич. Последняя площадка соединяется с замыкающим кольцом кровли. В верхней части обшивки устраиваются окна. У нас в Ооюзе применение сгораемых покрытий воспрещается. В центре стропила вклепываются в кольцо, состоящее из швеллера с листами ( фиг.  [11]



Страницы:      1