Cтраница 2
Передача на леса дополнительных нагрузок от машин для подъема материалов, грузоподъемных площадок и других приспособлений, приводящих к перегрузке лесов, не допускается. [16]
Передача на леса дополнительных нагрузок от механизмов для подъема материалов, грузоподъемных площадок и др., приводящих к перегрузке лесов, не допускается. [17]
Передача на леса дополнительных нагрузок от механизмов для подъема материалов, грузоподъемных площадок и др., приводящих к перегрузке лесов, не допускается. [18]
Подъемник, в клеть или на грузовую площадку которого возможен заход людей для укладки или выгрузки грузов, обязательно оборудуют ловителями или приспособлениями, способными удержать клеть или грузоподъемную площадку в местах погрузки, разгрузки и при остановках. Запрещают оставлять клети или грузовые площадки на весу при перерывах в работе, а также просовывать голову в шахту для наблюдения за движением клети. Надежность работы всех предохранительных устройств проверяют не реже чем один раз в 10 дней. [19]
Для кранов с поворотной башней и числом секций в башне более двух это расстояние принимается равным 0 8 м по всей высоте. При определении габарита приближения башенного крана учитывают выступающие части грузоподъемных площадок, устанавливаемых по фасаду здания. [20]
Скопление на настилах людей в одном месте запрещается. В случае необходимости передачи на леса дополнительных нагрузок ( от машин, подъема материалов, грузоподъемных площадок и т.п.) в их конструкции должны учитываться эти нагрузки. [21]
Воздействие нагрузок на средства подмащивания в процессе производства работ не должно превышать расчетных по проекту или техническим условиям. В случае необходимости передачи на леса и подмости дополнительных нагрузок ( от машин для подъема материалов, грузоподъемных площадок и т.п.) их конструкция должна быть проверена на эти нагрузки. [22]
Предназначены для транспортировки строительных тарно-штучных грузов в поддонах и лотках, а также других грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С. В исполнении с термоизоляцией автомобили-фургоны ( 47193А, 47195А) могут использоваться для перевозки продовольствия в стандартной упаковке и транспортной таре. Автомобиль-фургон в исполнении с грузоподъемной площадкой ( 47193А) оборудуется гидростатическим отбором мощности для привода гидроцилиндра. [23]
Леса, подмости и другие приспособления для выполнения антикоррозионных работ на высоте должны быть инвентарными и изготовляться по типовым проектам. Неинвентарные леса допускаются лишь в исключительных случаях с разрешения главного инженера строительно-монтажной организации, причем при их высоте более 4 м они должны сооружаться по проекту, утвержденному в установленном порядке. Нагрузки на настилы лесов, подмостей и грузоподъемных площадок не должны превышать установленных проектом допустимых величин. Не допускается скопление на настилах людей в одном месте. Стойки, рамы, опорные лестницы и прочие вертикальные элементы лесов должны быть установлены по отвесу и раскреплены связями в соответствии с проектом. При укладке элементов настила ( щиты, доски) на опоры ( пальцы, прогоны) проверяют прочность их закрепления. Ширина настилов на лесах и подмостях должна быть не менее 1 5м для футеровочных работ и 1 м для окрасочных. Не допускается устанавливать вместо подмостей временные настилы на случайные неустойчивые опоры. С целью обеспечения пожарной безопасности необходимо настилы пропитывать огнестойким материалом - антипиреном. Подъем и спуск людей на леса допускается только по лестницам, закрепленным верхним концом к поперечинам лесов. Запрещается производить подъем и спуск рабочих по стойкам лесов. Проем в настиле лесов для выхода с лестницы должен быть ограничен с трех сторон. Спуск груза на настил следует производить плавно, без толчков. Настилы на лесах и подмостях должны иметь ровную поверхность с зазорами между досками не более 5 мм. Соединение щитов внахлест допускается только по их длине, причем концы стыкуемых элементов должны быть расположены на опоре и перекрывать ее не менее чем на 20см в каждую сторону. [24]
Высота рамп должна быть согласована с высотой кузова обслуживаемого транспорта. У грузового автомобильного транспорта высота кузова от уровня дороги колеблется в зависимости от типа: от 550 до 1450 мм. Кроме того, высота кузова зависит от загрузки автомобиля. Кузов полностью груженого автомобиля может быть на 30 см ниже незагруженного. Платформы автомобилей-рефрижераторов обычно выше, чем у автомобилей для дальних перевозок, не оборудованных холодильной камерой. В связи с этим рампы необходимо оснащать устройствами для приема автомобилей с разной погрузочной высотой. Такими устройствами могут быть стационарные или передвижные грузоподъемные площадки или грузовые мостики. [25]