Взлетно-посадочная площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Взлетно-посадочная площадка

Cтраница 1


Взлетно-посадочная площадка должна находиться на высоте над уровнем моря не более 4000 - 5500 м в зависимости от типа вертолета. При сооружении посадочной площадки на участке со слабым грунтом устраивают настил из бревен.  [1]

Взлетно-посадочная площадка представляет собой ровный земельный участок, пригодный для взлета и посадки.  [2]

Взлетно-посадочные площадки и площадки для заправки гербицидами наземной аппаратуры разрешается устраивать не ближе 200 м от жилых помещений, животноводческих, птицеводческих ферм, водоисточников.  [3]

Взлетно-посадочные площадки для вертолета имеют поперечник немногим больше диаметра несущего винта. В отличие от самолета вертолет может выполнять работу совместно с одним или несколькими вертолетами, поднимая грузы, которые превышают грузоподъемность каждого из вертолетов. В отечественной практике за последние годы накоплен немалый опыт по использованию вертолетов при выполнении реконструктивных работ.  [4]

Подготовленные взлетно-посадочные площадки для самолета и вертолета должны быть приняты к эксплуатации представителем авиационного отряда и поддерживаться в исправном состоянии на весь период работы самолета и вертолета.  [5]

Если взлетно-посадочная площадка предназначается для длительной эксплуатации, ее оборудуют знаками, указывающими границы этой взлетно-посадочной площадки, оборудуют место стоянки самолета и загрузочную площадку, сооружают временные постройки для хранения ядохимикатов. В настоящее время многие хозяйства имеют постоянные взлетно-посадочные площадки с постройками. Пограничные знаки наносятся на границы взлетно-посадочной площадки, включающие летную полосу и концевые полосы безопасности. Для лучшей видимости с воздуха пограничные знаки заливают густым известковым молоком или засыпают гашеной известью или светлым песком.  [6]

7 Взлетно-посадочная площадка. [7]

Оборудование взлетно-посадочных площадок заключается в следующем. Вначале площадку размером 100 х 60 м очищают от пней и срубленных деревьев, а затем ее планируют в продольном ( уклон не более 3) и в поперечном ( уклон не более 2) направлениях. После этого площадку покрывают двух-накатным настилом из бревен диаметром не менее 18 см, скрепленных между собой скобами. На площадке должен быть ветроуказатель.  [8]

Поверхность взлетно-посадочной площадки не должна иметь кочек, бугров, ям, камней, канав и борозд, которые будут мешать взлету и посадке. Все эти неровности должны быть устранены или для взлетно-посадочной площадки следует выбрать другой, более ровный участок.  [9]

На взлетно-посадочной площадке таких размеров разрешается работать не более чем двум самолетам одновременно. Если из-за сложных топографических и поч-венно-грунтовых условий местности невозможно подготовить летную полосу шириной 100 м, командир авиационного отряда может разрешить полеты с летной полосы, имеющей ширину 50 м и боковые полосы безопасности по 25 ж в каждую сторону. С таких взлетно-посадочных площадок разрешается работать только одному самолету.  [10]

Для вертолета взлетно-посадочная площадка оборудуется в радиусе полета от 1 до 3 км размером 100 X X100 м со свободными путями подлета и отлета не менее 200 м со всех сторон.  [11]

При подготовке взлетно-посадочных площадок, участков под обработку, а также правил работ необходимо пользоваться Руководством по авиационно-химическим работам в гражданской авиации СССР, изданным Министерством гражданской авиации СССР.  [12]

При выборе взлетно-посадочной площадки следует исходить из необходимости обеспечения безопасной и высокопроизводительной работы экипажа самолета. Для этого взлетно-посадочная площадка должна быть достаточно больших размеров с открытыми подходами к ней с воздуха и на близком расстоянии от обрабатываемых участков.  [13]

При подготовке взлетно-посадочных площадок и участков под обработку необходимо пользоваться Руководством по авиахимическим работам в гражданской авиации СССР, изданным Министерством гражданской авиации СССР. Самолеты дают высокую производительность и хорошую эффективность при обработке зерновых культур на больших массивах в степных и целинных районах против сорняков, вредной черепашки, хлебных жуков, зерновой совки, шведской и других злаковых мух; на обработке сахарной свеклы против свекловичных долгоносиков, блошек и различных листогры-зущих и подгрызущих совок; против саранчи, сусликов и мышевидных грызунов при обработке целинных земель и полевых культур с применением отравленных приманок; на обработке льна и конопли против блошек и сорняков с использованием гербицидов.  [14]

С одной взлетно-посадочной площадки, как правило, разрешается работать по одному самолету и лишь при определенных условиях двум самолетам, строго соблюдая очередность взлета и посадки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4