Cтраница 3
Отвечая на последний вопрос надо исходить из того, что поверхность стен комнаты далека от идеально гладкой. Считая, что измерения проведены с погрешностью в пределах 1 см, найдите пределы, в которых находится значение площади комнаты. [31]
Анализ результатов экспериментальных исследований показал, что важным моментом при рассмотрении проектов жилых зданий с электроотоплением является вопрос о пропускной способности электрической сети. Согласно СН 297 - 64 в жилых комнатах квартир и общежитий должно быть установлено не менее одной штепсельной розетки на каждые полные и неполные 6 м2 площади комнаты, в коридорах квартир - не менее одной штепсельной розетки на каждые полные и неполные 10 м2 площади коридоров, в кухнях квартир - три штепсельные розетки, одна из которых с заземляющим контактом на ток 10 А. Элементы сети следует выбирать с учетом допустимых перегрузок, регламентируемых ПУЭ. [32]
![]() |
Примеры планировки санитарных.| Соотношения ширины и глубины. [33] |
Площадь помещений зависит от их назначения, необходимой вместимости и габаритов оборудования. Так, например, площадь классных комнат в школе должна быть не менее 1 25 м2 на одного учащегося; площадь учебных мастерских - не менее 3 3 м2; площадь конторских комнат в учреждениях проектируют из расчета 3 - 3 25 м2, а чертежные - из расчета 5 - 6 м2 на рабочий стол. [34]
Для оценки возможности подачи грузов внутрь здания через оконные проемы необходимо знать размеры поднимаемого груза вместе с грузозахватным приспособлением и размеры оконного проема. Выбрать оптимальные габариты и геометрические параметры новых машин, определить технологию их рационального использования можно только тогда, когда известны следующие основные габаритные характеристики здания: его высота, высота этажей в чистоте, площадь комнат; длина и ширина лестничных маршей и площадок, ширина коридоров, расстояние между капитальными стенами ( пролет), толщина стен, ширина и высота окон, дверей и арочных проездов. [35]
![]() |
Высота помещений вокзала.| Площади помещений для пригородных пассажиров. [36] |
По нормам табл. 27 принимаются площади помещений в вокзалах с пересаживающимися пассажирами. Если отсутствуют такие пассажиры, то производится корректировка указанных площадей за счет исключения комнат длительного отдыха, увеличения до 15 % площади вестибюлей и конкорсов, уменьшая в этих же размерах площади залов ожидания, и, наконец, уменьшения на 15 - 20 % площади комнат для пассажиров с детьми. [37]
![]() |
Сочетание шкафной двери с антресольной. [38] |
В спальнях обычно устраивают шкафы для одежды и белья, в передней - для верхней одежды и хозяйственных предметов. Встроенную мебель располагают в нишах, углах либо в виде шкафов-перегородок в квартирах со свободной планировкой, заменяя ими обычную перегородку между комнатами. Их можно передвигать, изменяя при этом площадь комнат. В шкаф-перегородку встраивают шкафы для хранения разных предметов. [39]
Нормативный уровень качества определяет нижнее и верхнее ограничения показателей качества строительных объектов. Недопустимо снижение проектных показателей против установленных нормативами и одновременно, как правило, неправомерно и завышение этих требований, поскольку они обоснованы экономическими возможностями. Например, при проектировании квартиры неправомерны решения, при которых увеличиваются площади комнат и подсобных помещений выше установленных СНиПом и программой. [40]
Начнем с примера, когда основной, внутренний, фактор лишь один и он влияет на множество случайных, внешних, факторов, но обратного влияния нет. Примером такого случая может быть многократное измерение какого-либо объекта, размер которого под влиянием измерения не изменяется, а результаты измерения из-за неточности измерительного прибора представляют собой случайную переменную величину. Допустим, что достаточно большое число людей однократно определяют на глаз площадь комнаты. Из: за случайных причин образуются как положительные, так и отрицательные ошибки измерения. Эти ошибки не могут быть любой величины. Под влиянием реального размера комнаты чаще допускаются мелкие ошибки измерения и совсем редко - крупные. Следовательно, фактические ошибки измерения являются в этом примере продуктом, одновременного и совместного действия как случайных, так и необходимых причин. Так как условия для положительных и отрицательных ошибок одинаковы, то и вероятности разных по величине положительных и отрицательных ошибок одинаковы. Поэтому распределение результатов Многократного измерения комнаты укладывается. Если действительный размер комнаты составит, например, 30 м2, то и средняя многократных измерений будет, как и показано на рис. 3.1, равна 30, так как ошибки измерений; имеюшие симметричное распределение, взаимопогашаются. Средняя же в данном примере постоянно определяется лишь основной причиной - действительным размером комнаты и обладает абсолютной устойчивостью, так как в процессе измерения случайные причины не влияют на размер комнаты. [41]
В старых зданиях окна имеют площадь до 2 м2, что соответствует площади однооконной комнаты, равной только 16 м2, а нужно иметь и помещения большей площади. В практике часто прибегают к решениям, в которых требования к освещенности снижены. [43]
В двухэтажных зданиях с расположением квартиры на двух уровнях кроме газовой плиты допускается устанавливать в кухнях газовые приборы с отводом продуктов сгорания в дымоходы. При этом в жилых помещениях, расположенных над кухнями, следует предусматривать устройство с вытяжной вентиляцией. Кратность воздухообмена должна быть не менее 3 м3 / ч на 1 м площади комнаты. [44]
Допустим, что мы изучаем распределение достаточно большого количества колхозов района по уровню урожайности пшеницы. Во-вторых, на урожайность влияют специфические и случайные особенности каждого колхоза: почвенные и климатические разности, различия в обеспеченности средствами производства, в качестве хозяйственного руководства, квалификация и инициативность кадров и др. Поэтому урожайность является переменной величиной. Но природа этой переменной, ее распределение и средняя иные, чем в - примерах с результатами лотереи и с измерением площади комнаты, потому что здесь переплетаются и синтезируются действия обеих групп причин. Урожайность, как отмечено выше, является результатом действия не только основных причин, общих для всех единиц совокупности, но и взаимодействия основных и случайных причин, что также имеет значение для всех единиц совокупности. Поэтому в урожайности, как и в других массовых явлениях экономики и социальной жизни, бесполезно искать продукт лишь необходимости или чистой случайности не только в единичных значениях переменной величины, в которых могут доминировать результаты действия либо основных, либо случайных причин, но и в распределениях, и в средних величинах, в которых, как правило, доминируют действия основных причин. [45]