Площадь - крышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Площадь - крышка

Cтраница 2


Жестяная консервная банка должна быть не только герметичной, но и достаточно прочной. При этом перепад давлений ( между внутренним давлением в банке и давлением в автоклаве) может вызвать усилия, действующие на площадь крышки ( донышка) и корпуса банки, которые при недостаточной прочности банки приводят к остаточным деформациям ( птички, вмятины и др.), а также к нарушению герметичности швов.  [16]

В целях экономии площади, занимаемой для хранения оборудования, часто требуется его штабелирование. Если оборудование отечественное, то штабелирование возможно без опасений разрушения ящика, поскольку отечественные стандарты технических требований на тару предусматривают расчетную нагрузку 2 т на 1 м2 площади крышки ящика. Сложнее, если оборудование поступило по импорту и не известно, допустимо ли его штабелирование. В этом случае приходится замерять сечение каркаса ящика ( если каркас снаружи) или же определять это сечение по чертежам, сопоставляя с отечественными стандартами. Несоблюдение такого порядка может привести к тому, что нижний ящик со временем может или деформироваться, или разрушиться, а верхний - опрокинуться.  [17]

Испытания ведут в ведущем мосту SKA 58391 - IX производства фирмы Dana Corporation, установленном на стенде так, чтобы вал ведущей шестерни был строго горизонтален. Места выхода полуосей из картера моста закрывают специальными уплотнениями. Заданную температуру ( 82 1 С) в реакторе поддерживают двумя нагревательными лампами и вентилятором. До начала испытаний с помощью пескоструйного аппарата удаляют с поверхности крышки картера моста все виды загрязнений. Заливают в собранный мост 1 2 л испытуемого масла, включают привод и доливают в работающий редуктор 30 мл дистиллированной воды. Затем отсоединяют привод и переносят мост в камеру постоянной температуры, в которой хранят в течение времени, предусмотренном спецификацией на испытуемое масло. Затем масло сливают и снимают с картера моста крышку. Определяют в % площадь крышки выше уровня масла, пораженную коррозией, а также интенсивность коррозионных пятен и их цвет.  [18]



Страницы:      1    2