Площадь - открытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Площадь - открытие

Cтраница 3


В поршневых двигателях клапаны постепенно открывают впускные отверстия примерно в течение 120 - 140 поворота коленчатого вала и так же постепенно его закрывают в течение 120 - 140, причем максимальное открытие впускного отверстия крайне кратковременно. При этом средняя за время впуска площадь открытия обычно не превышает 60 % от максимальной.  [31]

32 Изменение давления под поршнем сервомотора в зависимости от хода муфты регулятора. [32]

При движении муфты 4 регулятора скорости ( см. рис. 4 - 5) изменяется сечение fx, величина которого определяет давление Рх под поршнем / сервомотора и тем самым - положение поршня. При прямоугольной форме окна сечения fx изменение площади открытия этого окна прямо пропорционально ходу х муфты регулятора.  [33]

34 Схема установки горелок с коробом и закладки колосников в секционном котле. [34]

В коробе ( рис. 11) находятся инжектирующие части горелок, соединенные с поддувальным пространством. Количество воздуха, входящего в короб, определяется площадью открытия задвижки короба и разрежением в топке, которое мало отличается от разрежения в поддувальном пространстве.  [35]

Коэффициент сопротивления задвижки С3д зав исит от степени ее открытия. Его значения приведены в табл. 4, где со0 - площадь открытия, а ш - площадь живого сечения трубы.  [36]

37 Схема естественной вентиляции здания теплое время года.| Дефлектор типа ЦАГИ. [37]

Ветровое действие атмосферного воздуха усложняет аэрацию производственных зданий, поскольку хотя усиливает приток с наветренной и вытяжку с подветренной стороны, но в то же время препятствует притоку воздуха с подветренной и выходу его с наветренной части здания. Чтобы рационально использовать совместно тепловой и ветровой напоры, необходимо регулировать площадь открытия приточных и вытяжных отверстий в зависимости от времени года и направления ветра, закрывая во избежание задувания фрамуги с подветренной стороны.  [38]

Время Т0 ( равенство ( 2 - 45) ] при прочих равных условиях определяется площадью открытия окон в золотнике ЬАу. Но при сбросах нагрузки отклонение золотника Ау велико, а при случайных возмущениях Ау ограничено допустимой их амплитудой. Это условие и может быть использовано для решения поставленной задачи. В пределах малых отклонений Ау можно выполнить малой ширину окон Ь, при больших отклонениях ширина окон выбирается равной nd3, где dz - диаметр кроющего лица цилиндрического золотника.  [39]

Горизонтальные штриховые линии на рис. 103 соответствуют безразмерной установившейся скорости движения поршня в соответствии с величиной площади открытия дросселя в процессе торможения.  [40]

В начале продувки давление в продувочном коллекторе понижается вследствие процесса вытекания из него продувочного воздуха. Давление в цилиндре продолжает падать за счет воздействия ускоренного столба газов в выхлопном трубопроводе при большой площади открытия выхлопных органов по сравнению с площадью открытия продувочных. Здесь может иметь значение также низкое давление ( или часто разрежение) в выхлопном коллекторе. После достижения некоторого значения, обычно ниже атмосферного, давление в цилиндре повышается, затем опять несколько падает. Дальнейшие волны имеют меньшие амплитуды или иногда почти совсем стираются. Направляемый продувочными органами воздух стремится итти в цилиндре по определенному пути ( зависящему от типа продувки, формы поршня, конструкции и размеров продувочных органов, отношения S / D и ряда параметров процесса), освобождая те или иные области цилиндра от продуктов сгорания. Последние продолжают вытесняться в выхлопной трубопровод вместе с некоторой частью примешивающегося к ним продувочного воздуха, к-рая увеличивается по мере течения процесса. Как и во время первой фазы процесса, протекание давления в цилиндре во время продувки является следствием течения газов через продувочные и выхлопные органы при переменных давлениях в коллекторах ( в к-рые возвращаются отраженные волны давлений) при воздействии ускоренных масс газов в трубопроводах, а также при распространении волн по цилиндру. Кроме того нужно иметь в виду наличие мертвых зон в цилиндре, влияющих в свою очередь на распределение давлений по цилиндру и на качество продувки. К концу процесса давление может значительно повыситься, что связано с влиянием ускоренного столба газов в продувочном трубопроводе при известных соотношениях площадей открытия органов распределения ( в особенности при наличии фазы наддува), с влиянием волн в трубопроводе и отчасти с влиянием сжатия. Последнее обстоятельство может сказаться в том случае, если напр, рассматриваемая машина - двухпор-шневая, в к-рой имеет место значительное изменение объема во время процесса. Во многих конструкциях стационарных двигателей закрытие выхлопных органов происходит позже закрытия продувочных, что характеризует наличие фазы дополнительного выхлопа.  [41]

В связи с перестройкой картины течения в цилиндрической сверхзвуковой части при изменении хода штока тарели физический смысл коэффициента расхода приобретает специфические особенности. Для режимов, когда на кольцевой щели реализуется критический перепад давления, коэффициент jug как отношение эффективной площади к геометрической площади кольцевой щели juf / / - fr изменяется в небольшом диапазоне и по своему физическому содержанию близок к общепринятому понятию о коэффициенте расхода. Поскольку площадь открытия fr увеличивается, а геометрическая площадь fff цилиндрической сверхзвуковой части сопла остается постоянной, коэффициент j g падает. В этих условиях для анализа в практических расчетов удобно пользоваться относительной эффективной площадью какого-то условного проходного сечения сопла, представляющей собой отношение произведения коэффициента расхода на геометрическую площадь кольцевой щели к геометрической площади цилиндрической части оошш. На рис. 4, б сообщены результаты экспериментальных исследований влияния формы тарели на расходную характеристику кольцевого сопла. Из графика видно, что сильное изменение формы тарели не приводит к заметному жзмене.  [42]

Воздушно-тепловая завеса должна обеспечить отвечающее санитарным нормам метеорологическое состояние воздушной среды на рабочих местах вблизи проемов. Чтобы определить эффективность действия воздушно-тепловой завесы, проводят ее испытание и наладку, закончив прежде наладку вентиляционных установок и устройств естественной вентиляции, если последние используются в холодный период года. До начала испытаний проверяют исправность створок в окнах, исправляют или заменяют плохо закрывающиеся створки, закрывают все проемы и двери в наружных ограждениях, открытыми оставляют только те, которые должны быть открыты по технологическому режиму, а также те аэрацнонные отверстия с площадью открытия, необходимой при минимальной расчетной температуре.  [43]

44 Схема смазки нагнетателя с приводом от ГПА-IQ. [44]

Масло из маслосборной камеры нагнетателя подводится в верхнюю часть цилиндрического участка корпуса. По этому подводу в камеру поступает и газ, чем обеспечивается выравнивание давления в масло-сборной и поплавковой камерах. По мере заполнения камеры маслом поплавок всплывает и сухарь, перемещаемый серьгой, начинает открывать сливное отверстие в седле. С этого момента в камере автоматически поддерживается примерно постоянный уровень масла. Площадь открытия сливного отверстия устанавливается в зависимости от количества поступающего в камеру масла и давления в ней. Чтобы обеспечить из поплавковой камеры дренаж только масла, рычаг между серьгой и поплавком изогнут таким образом, что уровень масла в камере, соответствующий моменту начала открытия сухарем сливного отверстия, находится на 400 - 500 мм выше седла.  [45]



Страницы:      1    2    3    4