Cтраница 2
Если стержень растягивать или сжимать, то в направлении длины произойдет удлинение или укорачивание и одновременно площадь сечения стержня уменьшится или увеличится. [16]
Возникающая при простом растяжении сила натяжения равна относительному удлинению, умноженному на модуль Юнга и на площадь S сечения стержня. [17]
Возникающая при простом растяжении сила натяжения равна относительному удлинению, умноженному на модуль Юнга и иа площадь S сечения стержня. [18]
Второй член iz определяет величину напряжения, вызванного собственным весом; эта часть напряжения не зависит от площади сечения стержня. [19]
Второй член у г определяет величину напряжения, вызванного собственным весом; эта часть напряжения не зависит от площади сечения стержня. [20]
РКР - значение сжимающей силы, при котором стержень переходит из прямолинейного состояния равновесия к криволинейному; F - площадь сечения стержня. [21]
В этой диаграмме по оси абсцисс откладывается относительное удлинение е Д / / / 0, а по оси ординат - норма тьное напряжение о Я / / 7, где / 0 и F0 - первоначальная длина и площадь сечения стержня. [22]
![]() |
Выбор масштабов моделирования тонкостенных стержней при исследо вании потери устойчивости. [23] |
Здесь v, w - составляющие полного прогиба стержня в направлении главных осей у, z; 6 - угол закручивания сечения относительно линии центров изгиба х; Е, G - модули упругости первого и второго рода; ау, аг - координаты центра изгиба ( рис. 7.18); Jy Jz Jh Ju - главные осевые моменты инерции, момент инерции при кручении и секториальный момент инерции сечения; о - секториальная площадь ( da p ds); p - расстояние по нормали между центром изгиба и касательной к контуру; г2 F 1 ( Jy / z) - j - а2у - - с; F - площадь сечения стержня ( dF h ds); h - толщина стенки; s - длина дуги контура. [24]
Площадь сечения стержня А р считается без учета ослаблений ( сквозных отверстий, выточек и проч. [25]
Основным профилем сечения стержня шатуна является двутавровое сечение. Площадь сечения стержня шатуна целесообразно увеличивать от верхней головки к нижней. Для облегчения в некоторых конструкциях материал с оси шатуна убирается высверливанием ( фиг. Для уменьшения ллины двигателя применяются конструкции несимметричных шатунов, при этом смещение осей делается не более 10 - 15 % от длины нижней головки. [26]
АС и для стержня АВ и равен 2400 кг смг. Площадь сечения стержня АВ равна F-25 смг. [27]
Таккак площадь сечения стержня разная на различных участках, то деформацию определяем по частям. [28]
Так как площадь сечения стержня разная на различных участках, то деформацию определяем по частям. [29]
Так как площадь сечения стержня разная на различных участках, то деформацию определяем по частям. [30]