Cтраница 3
Здесь Р - действующая сила, S - площадь поперечного сечения стержня; М - изгибающий момент; W - момент сопротивления; У - максимальное поперечное отклонение стержня. [31]
![]() |
Возникновение продольного изгиба. [32] |
Возникновение продольного изгиба объясняется неравномерным распределением нагрузки по площади поперечного сечения стержня. Как бы ни стремились приложить внешнюю нагрузку по центру опорной площади стержня, практически это выполнить невозможно. В результате этого от точки приложения силы всегда получаются неравные количества материала сечения. Часть материала, к которой ближе приложена сила, получает большую нагрузку. [33]
Величина напряжений при ударе зависит не только от площади поперечного сечения стержня F ( как при статическом приложений нагрузки), но и от его длины Чем больше длина /, тем напряжения при ударе будут меньшими. [34]
В выражении (17.5) удобно ввести понятие момента инерции площади поперечного сечения стержня. [35]
Используя третью теорию прочности, определить, при какой площади F поперечного сечения стержня DE достигается равнопрочность изготовленных из одного материала вала и стержня. [36]
Таким образом, изменение диаметра, а следовательно, и площади поперечного сечения стержня настолько мало, что определение напряжений можно вести по первоначальной площади сечения. При упругих деформациях полученный результат ( малость изменения площади сечения) имеет общий характер. [37]
Как видим, в формулу входит минимальное значение момента инерции площади поперечного сечения стержня, так как потеря устойчивости происходит в плоскости наименьшей жесткости. [38]
Обозначим через М массу движущегося тела, отнесенную к единице площади поперечного сечения стержня, а через v0 - начальную скорость тела. [39]
![]() |
Образование шейки в стержне при растяжении. [40] |
При удлинении стержня возникает боковое обжатие, приводящее к уменьшению площади поперечного сечения стержня. [41]
Обозначим через М массу движущегося тела, отнесенную к единице площади поперечного сечения стержня, а через v0-начальную скорость тела. [42]
Так как геометрические размеры пластин магнито-провода стандартизованы, то выбор площади поперечного сечения стержня магнитопровода определяет и геометрические размеры самого трансформатора. [43]
В равенствах (5.61) - (5.63) приняты следующие обозначения: S - площадь поперечного сечения стержня; / - осевой момент инерции поперечного сечения стержня; / - полярный момент инерции поперечного сечения стержня; М - момент сил кручения стержня; F - сила растяжения сжатия и изгиба; Е - модуль нормальной упругости материала деформируемых стержней; G - модуль касательной упругости материала деформируемых элементов; Дф - угол закручивания звена; / - прогиб конца балки; х и I - длина стержней при отсутствии деформации. [44]
![]() |
Стержень в. [45] |