Зажим - стенд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Зажим - стенд

Cтраница 1


1 L Стенд модели 532М. [1]

Зажим стенда позволяет крепить проверяемые генераторы и стартеры с диаметром корпуса до 240 мм.  [2]

Зажим стенда позволяет крепить проверяемые стартеры и генераторы с диаметром корпуса до 240 мм.  [3]

Для проверки реле-регулятор закрепляют на полке 5 см. рис. 41) стенда и соединяют с соответствующими зажимами стенда и генератора, закрепленного на столе стенда. Включают электродвигатель стенда и с помощью маховика 25 управления вариатором плавно увеличивают скорость вращения вала генератора до 3000 об / мин. Затем рукояткой 2 реостата устанавливают ток нагрузки, равный половине максимальной силы тока, отдаваемой генератором. По вольтметру 12 определяют напряжение, развиваемое генератором. Оно должно составлять 14 2 в или 28 4 в в центральных районах страны 13 5 или 27 0 а1 в южных районах, 14 0 или 28 0 в1 в северных районах летом и 15 0 или 30 0 а в северных районах зимой.  [4]

5 Схема стенда комплексного нагружения СТК-8000. [5]

Для испытаний используются патрубки из серийно выпускаемых ЛБТ длиной около 3000 мм, на концах которых крепятся бурильные замки для соединения с зажимами стенда. Для создания опасного сечения на теле образца выполняется цилиндрическая проточка длиной 300 мм и глубиной 4 - 5 мм.  [6]

Каждая клемма состоит из двух подшипников с наружным и внутренним диаметрами 12 и 4 мм, стянутых на несущем пальце, который плотно зафиксирован в отверстии образца. Таким образом достигается его удобная установка в зажимы стенда. Опорная поверхность зажимов точно соответствует размеру подшипников.  [7]

С этой целью применяется обычный реверс, встраиваемый в зажимы стенда.  [8]

Откидная полка 5, на которой укрепляют проверяемые реле-регуляторы, дает возможность устанавливать реле-регулятор при проверке с таким же углом наклона, с каким он закреплен на автомобиле. Прилагаемый к стенду комплект проводов с наконечниками различных типов позволяет быстро соединять зажимы приборов электрооборудования с соответствующими зажимами стенда.  [9]

Испытание отремонтированных стартеров производится на стенде / КИС-М-1. Стартеры испытываются на холостом ходу и при полном хрможении. При испытании на холостом ходу стартер устанавли - ают в зажимы стенда ( фиг. Реостат вводят на полное сопротивление и проверяют развиваемое стартером число оборотов и потребляемую силу тока. При испытании на холостом ходу стартер должен эаботать спокойно, без шумов и стуков. Если 1ри испытании окажется, что потребляемый стартером ток больше, i обороты меньше указанных в табл. 129, то это означает, что механические потери в стартере чрезмерно велики или что имеется короткое замыкание обмотки якоря на массу или между витками. Боль-лие механические потери могут быть по причине заедания якоря, несоответствия зазоров между шейками вала и подшипниковыми втулками.  [10]

Испытание генератора на номинальную мощность выполняют при отключенном реле-регуляторе. При установке генератора на стенд соединяют вал его с муфтой 14 стенда и после совмещения осей якоря генератора с муфтой привода закрепляют генератор в зажимном устройстве 13 стенда. Затем соединяют проводниками зажимы генератора с зажимами Б, Я, Ш, М колодки зажимов стенда.  [11]

12 Схема стенда для испытания генераторов и реле-регуляторов. [12]

На номинальную мощность генератор испытывают при отключенном реле-регуляторе. При установке генератора на стенд соединяют его вал с муфтой / / стенда и после совмещения осей якоря генератора с муфтой привода закрепляют генератор в зажимном устройстве 10 стенда. Затем соединяют проводниками зажимы генератора с зажимами Б, Я, Ш, М колодки зажимов стенда.  [13]

Балки со сквозной по всему профилю сечения трещиной заменяют. Если же трещина прошла только через верхнюю или нижнюю полку балки, то ее заваривают с постановкой усилительной накладки, Вмятины на бортах и листах пола платформы правят с применением нагрева до первоначальной формы. Стенд состоит из рамы 2, изготовленной из швеллеров. Каждый зажим состоит из кронштейна 12 и коромысла 8, соединенных между собой трубой 4 при помощи сварки. Снятый с автомобиля кузов 14 Устанавливают на зажимы стенда. МПа через шток 10 и кронштейн 9 прихваты 13 расходятся. Это позволяет установить платформу на продольные балки основания. Переключив рукоятку крана управления, удаляют воздух из камер, и пружины 5 плотно стягивают прихваты 13, надежно удерживая платформу. В окончательно отремонтированной платформе подвеска заднего борта должна обеспечивать безотказную работу запорного устройства борта. Задний борт в закрытом состояния должен плотно прилегать к кромкам бортов и полу платформы.  [14]



Страницы:      1