Площадь - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Площадь - цилиндр

Cтраница 2


Площади цилиндров в дифференциальном блоке находятся с добавлением к расчетным площадям поршней площади цилиндра примыкающей ступени более высокого давления. Вследствие этого расчет площадей необходимо вести переходя от последних ступеней к первым.  [16]

В обеих моделях коэффициенты моделируются геометрическими размерами ( у B.C. Моро-зов а - площадями цилиндров, ay A. E. Донова - расстояниями между осями уравновешивающих рычагов и точками приложения давлений от отдельных поршней), а неизвестные-давлениями. К той же группе следует отнести и электромодели Л. И. Гутенмахера, которые будут подробно рассмотрены дальше.  [17]

18 Схемы продувок в двухтактных дизелях. [18]

По этой схеме через впускные окна свежий заряд воздуха выталкивает газы по всей площади цилиндра через клапан, расположенный в верхней части.  [19]

Площадь индикаторной диаграммы Q ( см. далее рис. 30), умноженная на площадь цилиндра F, представляет собой работу, которую насос сообщает жидкости за один оборот кривошипа.  [20]

Площадь индикаторной диаграммы Q ( см. далее рис. 32), умноженная на площадь цилиндра F, численно равна работе, которую насос сообщает жидкости за один оборот кривошипа.  [21]

Параллельно с определением градиента / аамерялся отвечающий этому градиенту расход Q, что при известной площади цилиндра позволяло определить скорость фильтрации.  [22]

Так как в схеме предусмотрен дифференциальный способ подключения цилиндра, то при условии, что площадь цилиндра вдвое больше площади штока, скорости перемещения головки в обоих направлениях будут равны.  [23]

Заставляя пар переходить из первого малого цилиндра во второй ( и третий) большего диаметра, выбирая соответственно величину площадей от-дельных цилиндров и время их заполнения, можно достичь достаточно равномерного давления пара во всех цилиндрах в совокупности за весь ход и в то же время значительно понизить давление отработанного пара в момент его выпуска.  [24]

Тс - температура стенок, внутри которых находится газ и цилиндр; JJ - внутренняя энергия, передаваемая через единицу площади цилиндра в единицу времени за счет охлаждения или за счет электрического нагрева; е - коэффициент излучения; В - постоянная Стефана-Больцмана.  [25]

Для получения одинаковых скоростей перемещения поршня в обоих направлениях применяется цилиндр с односторонним штоком, площадь которого в два раза меньше площади цилиндра.  [26]

Тс - температура стенок, внутри которых находятся газ и цилиндр, и J - внутренняя энергия, передаваемая через единицу площади цилиндра в единицу времени за счет охлаждения или за счет электрического нагрева.  [27]

При подаче масла в Сзесштоковую полость активная площадь поршня равна площади цилиндра; при подаче масла в штоковую полость активная площадь равна разности площадей цилиндра и штока.  [28]

Описанные выше камеры сгорания значительно отличаются друг от друга отношением плоской части днища при наличии в поршне камеры сгорания ( площади вытеснения) к площади цилиндра - так называемое squisb - отношение, которое является основным фактором, определяющим уровень турбулентности смеси при приближении поршня к ВМТ и последующем его движении. Чем выше это отношение, тем большее количество газа должно быть вытеснено при сжатии из надпоршневой области в камеру сгорания, т.е. тем выше будут скорости перетекания и смесь будет более турбулизирована. Поэтому для камер с высоким squish - отношением следует ожидать высоких скоростей распространения фронта пламени и скорости тепловыделения.  [29]

Другим важным геометрическим параметром является отношение всей теплообменной поверхности днища поршня ( вся площадь камеры сгорания плюс площадь плоской части днища поршня) к площади цилиндра. Чем выше это отношение, тем больше ( при прочих равных условиях) должны быть тепловые потери и ниже, соответственно, индикаторный КПД.  [30]



Страницы:      1    2    3    4