Cтраница 2
Площади цилиндров в дифференциальном блоке находятся с добавлением к расчетным площадям поршней площади цилиндра примыкающей ступени более высокого давления. Вследствие этого расчет площадей необходимо вести переходя от последних ступеней к первым. [16]
В обеих моделях коэффициенты моделируются геометрическими размерами ( у B.C. Моро-зов а - площадями цилиндров, ay A. E. Донова - расстояниями между осями уравновешивающих рычагов и точками приложения давлений от отдельных поршней), а неизвестные-давлениями. К той же группе следует отнести и электромодели Л. И. Гутенмахера, которые будут подробно рассмотрены дальше. [17]
![]() |
Схемы продувок в двухтактных дизелях. [18] |
По этой схеме через впускные окна свежий заряд воздуха выталкивает газы по всей площади цилиндра через клапан, расположенный в верхней части. [19]
Площадь индикаторной диаграммы Q ( см. далее рис. 30), умноженная на площадь цилиндра F, представляет собой работу, которую насос сообщает жидкости за один оборот кривошипа. [20]
Площадь индикаторной диаграммы Q ( см. далее рис. 32), умноженная на площадь цилиндра F, численно равна работе, которую насос сообщает жидкости за один оборот кривошипа. [21]
Параллельно с определением градиента / аамерялся отвечающий этому градиенту расход Q, что при известной площади цилиндра позволяло определить скорость фильтрации. [22]
Так как в схеме предусмотрен дифференциальный способ подключения цилиндра, то при условии, что площадь цилиндра вдвое больше площади штока, скорости перемещения головки в обоих направлениях будут равны. [23]
Заставляя пар переходить из первого малого цилиндра во второй ( и третий) большего диаметра, выбирая соответственно величину площадей от-дельных цилиндров и время их заполнения, можно достичь достаточно равномерного давления пара во всех цилиндрах в совокупности за весь ход и в то же время значительно понизить давление отработанного пара в момент его выпуска. [24]
Тс - температура стенок, внутри которых находится газ и цилиндр; JJ - внутренняя энергия, передаваемая через единицу площади цилиндра в единицу времени за счет охлаждения или за счет электрического нагрева; е - коэффициент излучения; В - постоянная Стефана-Больцмана. [25]
Для получения одинаковых скоростей перемещения поршня в обоих направлениях применяется цилиндр с односторонним штоком, площадь которого в два раза меньше площади цилиндра. [26]
Тс - температура стенок, внутри которых находятся газ и цилиндр, и J - внутренняя энергия, передаваемая через единицу площади цилиндра в единицу времени за счет охлаждения или за счет электрического нагрева. [27]
При подаче масла в Сзесштоковую полость активная площадь поршня равна площади цилиндра; при подаче масла в штоковую полость активная площадь равна разности площадей цилиндра и штока. [28]
Описанные выше камеры сгорания значительно отличаются друг от друга отношением плоской части днища при наличии в поршне камеры сгорания ( площади вытеснения) к площади цилиндра - так называемое squisb - отношение, которое является основным фактором, определяющим уровень турбулентности смеси при приближении поршня к ВМТ и последующем его движении. Чем выше это отношение, тем большее количество газа должно быть вытеснено при сжатии из надпоршневой области в камеру сгорания, т.е. тем выше будут скорости перетекания и смесь будет более турбулизирована. Поэтому для камер с высоким squish - отношением следует ожидать высоких скоростей распространения фронта пламени и скорости тепловыделения. [29]
Другим важным геометрическим параметром является отношение всей теплообменной поверхности днища поршня ( вся площадь камеры сгорания плюс площадь плоской части днища поршня) к площади цилиндра. Чем выше это отношение, тем больше ( при прочих равных условиях) должны быть тепловые потери и ниже, соответственно, индикаторный КПД. [30]