Cтраница 4
Вагоны-ледники с решетчатыми карманами охлаждения у торцевых стен ( рис. 214, а) имеют много существенных недостатков - уменьшение грузовой площади до 25 %, неравномерность температуры ( до 10 С) воздуха в вагоне по его длине и высоте, неустойчивое охлаждающее действие, зависящее от количества льда и соли. Кроме того, в карманы почти ежедневно надо добавлять лед. В этих вагонах по всей длине обеспечивается более равномерная и более низкая температура воздуха. Эффективное действие их обусловлено лучшими условиями циркуляции воздуха и хорошим взаимодействием льда с солью вследствие смывания льда рассолом при движении вагона. Уменьшение количества льда в баке сильно не влияет на температуру в вагоне, как это наблюдается в вагонах с решетчатыми карманами. [46]
При нормальной высоте камер 3 2 м для мороженых продуктов удельная нагрузка изменяется от 870 до 2320 / сг / лс2 грузовой площади. [47]
Толщину швов для прикрепления стенки швеллера к плите определим для участка ее длиной / 1 0 см и шириной Ь, равной наибольшей ширине грузовой площади, ограниченной биссектрисами углов, образованных стенкой швеллера и траверсами, и средними или бортовыми линиями рассматриваемого участка. [48]
Обобщив равенство (III.9), сформулируем правило для определения Мк: крутящий момент в поперечном сечении стержня равняется алгебраической сумме моментов сосредоточенных скручивающих пар и моментных грузовых площадей по одну сторону от сечения. [49]
Кривая adceb, показывающая закон изменения q ( х), называется грузовой линией, а площадь, ограниченная этой кривой и осью балки - грузовой площадью. [50]
![]() |
Расчетная схема ломаной балки. [51] |
Расчет несущих радиальных балок щитов при наличии центральной стойки выполняется по схеме простой балки на двух опорах ( стенки и центральной стойки), воспринимающей нагрузки от грузовой площади в виде треугольника или трапеции с криволинейным основанием по наружному контуру покрытия. [52]
![]() |
Схемы куполов. [53] |
Ребристый купол при расчете на вертикальную, симметричную относительно оси купола нагрузку может быть расчленен на отдельные плоские арки, каждая из которых воспринимает нагрузку с приходящейся на нее грузовой площади. Если распор купола воспринимается опорным кольцом, то кольцо может быть заменено условной затяжкой, находящейся в плоскости каждой пары ребер, образующих плоскую арку. [54]
![]() |
Расчетная схема ( а и основная система ( б ломаной балки.| Расчетные схемы. [55] |
Для резервуаров со щитовой конической крышей расчет несущих радиальных балок выполняется по расчетной схеме простой балки на двух опорах ( стенки и центральной стойки), воспринимающей нагрузки на грузовой площади в виде треугольника или трапеции с криволинейным основанием по наружному контуру покрытия. Поперечные балки щитов рассчитывают также по схеме простых балок, опирающихся на несущие радиальные балки. [56]
![]() |
Схемы куполов. [57] |
Ребристый купол при расчете на вертикальную, симметричную относительно оси купола нагрузку может быть расчленен на отдельные плоские арки, каждая из которых воспринимает нагрузку с приходящейся на нее грузовой площади. Если распор купола воспринимается опорным кольцом, то кольцо мюжет быть заменено условной затяжкой, находящейся в плоскости каждой пары ребер, образующих плоскую арку. [58]