Cтраница 1
Номинальная площадь контакта Аа обусловлена размерами соприкасающихся тел. [1]
Кроме номинальной площади контакта Ла [ она вхо-дит в формулы ( 68) и ( 69) ], при ударе иногда необходимо учитывать фактическую площадь контакта Аг. При тяжелонагруженном контакте, когда максимальные температуры достигают 500 - 600 С и в зоне удара происходит пластическая деформация, фактическая площадь контакта при ударе практически становится равной номинальной. [2]
Так как номинальная площадь контакта зависит от диаметра контактирующих поверхностей, то сила прихвата, возникающая между бурильными трубами и забойными двигателями, с одной стороны, и стенками скважины, с другой, - будет иметь различное значение. [3]
Аа о - номинальная площадь контакта; иск - скорость скольжения; Ф0 - исходная температура поверхности трения; А. [4]
![]() |
Виды контакта деталей машин. [5] |
Контактные сближения при большой номинальной площади контакта определяют на основе экспериментально установленных коэффициентов контактной податливости. [6]
![]() |
Виды контакта деталей машин. [7] |
Контактные сближения при большой номинальной площади контакта определяют на основе экспериментально установленных коэффициентов контактной податливости. В применении к направ-ляющим прямолинейного движения контактные сближения на 1 кгс / см2 давления в каждом стыке составляют около 1 мкм при ширине граней до 60 мм ( что соответствует сжатию чугунного стержня длиной в 1 м при том же напряжении 1 кгс / см2) и до 4 мкм при ширине граней 400 мм. Потеря деталями устойчивости характеризуется тем, что они, находясь под нагрузкой, после дополнительного упругого деформирования на малую величину не возвращаются в первоначальное состояние. [8]
![]() |
Виды контакта деталей машин. [9] |
Контактные сближения при большой номинальной площади контакта определяют на основе экспериментально установленных коэффициентов контактной податливости. В применении к направляющим прямолинейного движения контактные сближения на 1 кгс / см2 давления в каждом стыке составляют около 1 мкм при ширине граней до 60 мм ( что соответствует сжатию чугунного стержня длиной в 1 м при том же напряжении 1 кгс / см2) и до 4 мкм при ширине граней 400 мм. [10]
![]() |
Виды контакта деталей машин. [11] |
Контактные сближения при большой номинальной площади контакта определяют на основе экспериментально установленных коэффициентов контактной податливости. [12]
По Крагельскому [26] существуют: номинальная площадь контакта 5НОм очерченная геометрическими размерами соприкасающихся тел; контурная площадь SKOHT, образующаяся при объемном смятии тел ( например, двух сферических выступов, или выступа и плоскости) и в отличие от номинальной зависящая от нагрузки и жесткости ( податливости) тела; фактическая площадь Зфакт - площадь фактических пятен касания, которые определяются микрогеометрией поверхности и реологическими процессами пластической или упруговяз-кой деформации контактирующих тел. [13]
Коэффициент трения не зависит от номинальной площади контакта. [14]
ОА - давление, отнесенное к номинальной площади контакта. [15]