Cтраница 1
Портальные автооператоры применяют для перемещения деталей большой массы, они крепятся на специальных мостах. Рельсовый путь портальных автооператоров располагается с двух сторон вдоль бортов ванн. Автооператоры выпускают как с одним, так и двумя механизмами захвата. [1]
Разработано и внедрено большое количество автоматических операторных линий с тельферными автооператорами ( AT), перемещающимися по монорельсу, прикрепленному к перекрытию цеха, и портальными автооператорами ( АП), перемещающимися по рельсам, уложенным вдоль ванн. Линии компонуются из типовых унифицированных и агрегатированных узлов: ванн, сушильных камер, секций металлоконструкций, автооператоров, площадок обслуживания и командоаппаратов. [2]
Портальные автооператоры применяют для перемещения деталей большой массы, они крепятся на специальных мостах. Рельсовый путь портальных автооператоров располагается с двух сторон вдоль бортов ванн. Автооператоры выпускают как с одним, так и двумя механизмами захвата. [3]
Автооператор может иметь два механизма подъема е захватами, направленными в противоположные стороны, что позволяет одновременно обслуживать две гальванические ванны, бы-стряя темпы работы автомата. При темпе выхода подвески более 4 мин применяют портальные автооператоры с одним механизмом подъема. [4]
Автооператор может иметь два механизма подъема е захватами, направленными в противоположные стороны, что позволяет одновременно обслуживать две гальванические ванны, бы-отряя темпы работы автомата. При темпе выхода подвески более 4 мин применяют портальные автооператоры С одним механизмом подъема. [5]
Тельферный автооператор фирмы Бласберг ( ФРГ с боковым опорным рельсом. [6] |
Автооператор может иметь два механизма подъема в захватами, направленными в противоположные стороны, что позволяет одновременно обслуживать две гальванические ванны, убыстряя темпы работы автомата. При темпе выхода подвески более 4 мин применяют портальные автооператоры е одним механизмом подъема. [7]
При двухрядном расположении ванн линии оборудованы специальными механизированными тележками для переброски подвесок из ряда в ряд. Технические данные автоматических линий с тельферным автооператором ( модель AT) и с портальным автооператором ( модель АП) приведены в табл. 20.1 и 20.2 соответственно. [8]