Cтраница 1
![]() |
Схема проверки напряжений срабатывания и возврата реле времени.| Схема проверки тока срабатывания и возврата реле времени типа ЭВ-200, включаемого через насыщающийся ТТ типа ТКБ-1. [1] |
Плунжер электромагнита должен быть чист и хорошо отполирован. Возвратная пружина-иметь коническую форму, витки ее не должны ложиться друг на друга при втянутом плунжере. [2]
Открытие шторок производится плунжером электромагнита, на который подается напряжение в конце записи после остановки двигателя. Катушка электромагнита рассчитана а включение под напряжение постоянного тока 220 в. Применена катушка от указательного реле типа РУ-21 на 220 в. Выводы катушек подсоединяются к штепсельному разъему, смонтированному у основания опорного цилиндра. Напряжение 220 в на электромагнит должно подаваться на время около 0 2 сек. Часы для фотографирования устанавливаются на специальной стойке и фокусируются на участке кинопленки, прилегающем к крышке изнутри. Необходимое освещение часов создается двумя лампами накаливания по 40 - 60 вт, которые устанавливаются на плате осциллографа по обе стороны приемной кассеты, В фотоприставке применены часы типа НЧ-2 с восьми-суточным заводом, изготовляемые Челябинским часовым заводом. [3]
К первой группе относятся тормоза с длинно-ходовыми плунжерными электромагнитами, у которых точка крепления рычажной системы к плунжеру электромагнита расположена внизу. [4]
Ко второй группе относятся тормоза с электромагнитами укороченного хода и с длинноходовыми электромагнитами, имеющими верхнее расположение точки крепления рычажной системы к плунжеру электромагнита ( фиг. Особенности данной группы тормозов следующие: 1) жесткие рычаги, 2) меньшее число шарниров и 3) замыкание тормоза сжатой пружиной. [5]
Для выполнения приводов ПЭ-11, имеющих тенденцию к заклиниванию, необходимо во время ремонта выключателя многократно его опробовать на отключение с поднятым с помощью ручного рычага плунжером электромагнита включения. При таком опробовании зазор между регулировочным винтом 3 ( рис. 8.63) и осью треугольного рычага должен быть уменьшен до нуля. [6]
Причиной отказа в работе привода на включение могут быть: пониженное напряжение оперативного тока, перегорание предохранителей в цепи включающей катушки или питающей сборки, обрыв цепи управления, заедание плунжера выключающего электромагнита, а также сгорание включающей катушки вследствие залипания контактов промежуточного реле. [7]
![]() |
Вибрационная система отряхивания / - электромагнит типа М-21. г - рама осадительныя электродов. 3 - 5 - штоки коронирующих электродов. 6 - опорно-проходные изоляторы. [8] |
Магнит о-импульсная система отряхивания имеет ряд преимуществ по сравнению с молотково-ударной и пружинно-кулачковой системами. Роль ударного молотка выполняет стальной плунжер электромагнита постоянного тока. [9]
Во время ремонта выключателей необходимо проверять их работу и выявлять приводы, имеющие тенденцию к заклиниванию. Для этого нужно выключатель многократно опробовать на отключение с поднятым с помощью ручного рычага плунжером электромагнита включения. При опробовании зазор между регулировочным винтом и осью треугольного рычага должен быть уменьшен до нуля. [10]
В коллекторную цепь Т3 включен электромагнит печати ЭМ, зашунтированный конденсатором С. При поступлении сигнала с дешифратора через обмотку электромагнита потечет ток 1 5 - 1 7 а, вследствие чего плунжер электромагнита нажмет на клавишу и отпечатается цифра контролируемой величины. Максимальная скорость печати таких машинок 10 знаков в секунду. В некоторых типах машинок в одной строке можно разместить до 300 знаков. [11]
В блоке датчиков чувствительные элементы зенитного угла и азимута ( так называемая рамка) полностью заимствованы от инклинометра КИТ. Арретирование осуществляется, как и в инклинометре КИТ, посредством электромагнита, импульс тока на который поступает из электронного блока. В отличие от КИТ в инклинометра Наклон изменено направление рабочего хода плунжера электромагнита на обратное. В СП плунжер электромагнита перемещается снизу вверх. Это сделано потому, что при ударе под действием ускорения плунжер электромагнита может перемещаться сверху вниз, что приводит к саморазарретированию датчиков. Соответственно изменен и переключающий механизм. Дополнительная защита чувствительных элементов от удара обеспечивается подвеской на пружинах внутренней части блока датчиков относительно охранного кожуха и применением поперечной амортизации с использованием резиновых звездочек. [12]
В блоке датчиков чувствительные элементы зенитного угла и азимута ( так называемая рамка) полностью заимствованы от инклинометра КИТ. Арретирование осуществляется, как и в инклинометре КИТ, посредством электромагнита, импульс тока на который поступает из электронного блока. В отличие от КИТ в инклинометра Наклон изменено направление рабочего хода плунжера электромагнита на обратное. В СП плунжер электромагнита перемещается снизу вверх. Это сделано потому, что при ударе под действием ускорения плунжер электромагнита может перемещаться сверху вниз, что приводит к саморазарретированию датчиков. Соответственно изменен и переключающий механизм. Дополнительная защита чувствительных элементов от удара обеспечивается подвеской на пружинах внутренней части блока датчиков относительно охранного кожуха и применением поперечной амортизации с использованием резиновых звездочек. [13]
В блоке датчиков чувствительные элементы зенитного угла и азимута ( так называемая рамка) полностью заимствованы от инклинометра КИТ. Арретирование осуществляется, как и в инклинометре КИТ, посредством электромагнита, импульс тока на который поступает из электронного блока. В отличие от КИТ в инклинометра Наклон изменено направление рабочего хода плунжера электромагнита на обратное. В СП плунжер электромагнита перемещается снизу вверх. Это сделано потому, что при ударе под действием ускорения плунжер электромагнита может перемещаться сверху вниз, что приводит к саморазарретированию датчиков. Соответственно изменен и переключающий механизм. Дополнительная защита чувствительных элементов от удара обеспечивается подвеской на пружинах внутренней части блока датчиков относительно охранного кожуха и применением поперечной амортизации с использованием резиновых звездочек. [14]