Плунжер - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Плунжер - аккумулятор

Cтраница 1


Плунжер аккумулятора снабжается каналами 9, просверленными в его нижней части. По этим каналам 9, когда они при подъеме плунжера вверх выше верхнего допустимого предела достигнут отверстия 10 в цилиндре, будет выходить вода, и движение плунжера приостановится. Таким образом, эти каналы являются аварийным ограничителем движения плунжера вверх в случае внезапного выхода из строя контрольно-предохранительных устройств у аккумулятора.  [1]

2 Схема устройства грузовых аккумуляторов. [2]

Плунжер аккумулятора имеет каналы 9, просверленные в его нижней части.  [3]

4 Грузовой аккумулятор. [4]

Насос подает рабочую жидкость в аккумулятор до тех пор, пока плунжер аккумулятора не займет свое крайнее верхнее положение, когда конечный выключатель С отключит насос. Если почему-либо насос не отключится, дальнейший подъем плунжера через тяги и рычаги воздействует на сливной клапан 6, который соединит полость цилиндра аккумулятора со сливом.  [5]

6 Схема работы грузового аккумулятора. [6]

Насос гидравлической системы подает рабочую жидкость в аккумулятор до тех пор, пока плунжер аккумулятора не займет свое крайнее верхнее положение, при котором конечный выключатель С отключит насос.  [7]

Необходимо иметь в виду, наконец, что пульсирующая подача скальчатых или поршневых насосов неизбежно вызывает соответственное колебание плунжера аккумулятора, обусловливая тем самым некоторое колебание давления воды в трубопроводе. Опыт расчета и практические наблюдения показывают, однако, что возникающее колебание давления воды ограничивается очень незначительным размахом, а в случае применения трехскальчатых насосов оно становится практически незаметным.  [8]

Мелкие грузовые аккумуляторы емкостью до 15 - 20 л в большинстве случаев конструируют без направляющих; роль направляющих выполняет сам плунжер аккумулятора.  [9]

Направляющие для грузовых аккумуляторов представляют собой вертикальные параллели, по которым двигаются ролики или ползуны, прикрепленные к грузовой коробке аккумулятора. Высота направляющих должна быть такой, чтобы плунжер аккумулятора можно было удалять из цилиндра с помощью тали.  [10]

Аккумуляторы бывают грузовые и воздушно-гидравлические; первые состоят из гидравлического цилиндра, плунжер которого нагружен постоянным грузом, у вторых давление поступающей в аккумулятор воды поддерживается сжатым воздухом. Грузовой аккумулятор имеет следующие предохранительные приспособления: а) перепускной клапан, который при достижении плунжером аккумулятора крайнего верхнего положения перепускает воду из нагнетательного трубопровода во всасывающий; б) предохранительный клапан, предназначенный для того, чтобы остановить быструю убыль воды в цилиндре во время разрыва нагнетательного трубопровода.  [11]

Топливный насос аккумулирующего типа в нижней части имеет отмеривающий плунжер, опирающийся на подпружиненный толкатель. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца наполнения посредством поворота отмеривающего плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Подача топлива в форсунки осуществляется плунжером аккумулятора при открытии отмеривающим плунжером клапана впрыска.  [12]

Предохранительный клапан устанавливается на трубопроводе между насосами и аккумулятором. Между цилиндром аккумулятора и предохранительным клапаном устанавливается обрат-ныйф клапан. В случае, когда гидравлические прессы расходуют меньше воды, чем подает насос, давление в цилиндре аккумулятора повышается и плунжер вместе с грузом начинает подниматься вверх. Когда плунжер достигнет своего верхнего допустимого предела, в это время упор, укрепленный на грузах аккумулятора, упрется в ограничитель, сидящий на тяге, и последняя приподнимет рычаг с грузом, которым была нагружена пружина предохранительного клапана. В результате этого предохранительный клапан приоткроется и вода, поступающая из насосов, вместо того чтобы поступать в цилиндр аккумулятора, будет сливаться в обратную линию, и таким образом насос будет переключен на холостой ход. В это же время давлением воды в цилиндре аккумулятора будет закрыт обратный клапан и движение плунжера аккумулятора вверх приостановится.  [13]



Страницы:      1