Хромированный плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Хромированный плунжер

Cтраница 1


Хромированные плунжеры имеют меньший коэффициент трения, чем нормальные стальные плунжеры. Следовательно, при использовании хромированных плунжеров зазор может быть еще меньше.  [1]

Хромированные плунжеры могут быть неоднократно восстановлены. Обычное хромирование с последующей доводкой является весьма дорогим мероприятием, однако этот способ обработки находит практическое применение при восстановлении плунжеров.  [2]

Заготовки, используемые для изготовления хромированных плунжеров, не должны иметь раскатанных пузырей и загрязнений ( волосовин), плен и других дефектов. Хромированная поверхность должна быть блестящей, светло-серого цвета с синеватым или молочно-матовым оттенком, без сколов, шелушения, растрескивания. В соответствии с ГОСТ 9.301 допускаются неравномерности цвета, отдельные риски без нарушения покрытия, не выводящие размеры детали за предельные отклонения, и не более трех сквозных пор на 100 мм2 площади поверхности. Толщина хромового покрытия должна быть не менее 0 08 мм. Покрытие должно иметь прочное сцепление с основным металлом, величина адгезии должна быть выше нагрузок, стремящихся оторвать покрытие при эксплуатации.  [3]

При работе в абразивной и коррозионной среде используются хромированные плунжеры, которые представляют собой обычные плунжеры, на поверхности которых электролитическим путем наложен слой хрома. Положительные результаты получены при использовании таких плунжеров с толщиной хромированного слоя 150 мк. Для более тяжелых условий работы изготовляются плунжеры с толщиной хромированного слоя около 260 мк и 380 мк.  [4]

В насосах с цилиндрами из чугунных втулок применяют хромированные плунжеры.  [5]

Вставные насосы НГВ1 и трубные насосы диаметром 28 и 32 мм с цилиндрами из азотированных втулок ( стальных) выпускают также с хромированными плунжерами.  [6]

7 Шаровые клапаны с буртом ( а и гладкой наружной поверхностью ( б. [7]

Чтобы обеспечить нормальную работу пары сопряженных деталей, применяют плунжеры с углублениями и канавками ( см. рис. 1.24 6 и в) либо увеличивают твердость рабочей поверхности плунжера цементированием или хромированием. Хромированные плунжеры наиболее долговечны и имеют более низкий коэффициент трения, чем цементированные.  [8]

Хромированные плунжеры имеют меньший коэффициент трения, чем нормальные стальные плунжеры. Следовательно, при использовании хромированных плунжеров зазор может быть еще меньше.  [9]

Из табл. 10 видно, что наиболее износостойкими являются борированные плунжеры и втулки, пары с диффузионно-легированным, азотированным и хромированным плунжером.  [10]

При восстановлении плунжерных пар хромированием их износостойкость значительно повышается. В то же время существенным недостатком этого метода является неравномерность толщины покрытий на плунжерах, образование так называемых грибков, которые достигают толщины 5 - 6 мк. В связи с этим проведение последующей механической обработки хромированных плунжеров весьма осложнено, что значительно увеличивает затраты на восстановление плунжерных пар хромированием и снижает экономическую эффективность их восстановления.  [11]

Перед комплектованием выводят износ рабочих поверхностей всех плунжеров и втулок. После подбора плунжер и втулку протирают тонкой притирочной пастой до получения требуемого соединения. Хромированные плунжеры после доводки также подбирают к втулкам и осуществляют их притирку. Затем детали промывают в дизельном топливе и контролируют. Вначале плунжер, смоченный дизельным топливом, вставляют в отверстие втулки и наблюдают за его опусканием. Он должен медленно опускаться под действием собственной массы до упора. Заедание или торможение не допускается. При вынимании плунжера, когда перекрыты отверстия втулки, должно ощущаться сильное сопротивление, создаваемое силой разрежения под плунжером. Затем осуществляют проверку плунжерной пары на герметичность на специальных приборах путем гидравлической опрессовки.  [12]

Перед комплектованием устраняют износ рабочих поверхностей всех плунжеров и втулок. После подбора плунжер и втулку притирают тонкой притирочной пастой до получения требуемого соединения. Хромированные плунжеры после доводки также подбирают к втулкам и осуществляют их притирку. Затем детали промывают в дизельном топливе и контролируют. Вначале плунжер, смоченный дизельным топливом, вставляют в отверстие втулки и наблюдают за его опусканием. Он должен медленно опускаться под действием собственной массы до упора. Заедание или торможение не допускается. При вынимании плунжера, когда перекрыты отверстия втулки, должно ощущаться сильное сопротивление, создаваемое силой разрежения под плунжером. Затем осуществляют проверку плунжерной пары на герметичность на специальных приборах гидравлической опрессовкой.  [13]



Страницы:      1