Cтраница 2
![]() |
Схемы насосов для скважин, содержащих газ. [16] |
Основным недостатком насосов этого типа является то, что нагнетательный клапан верхнего плунжера открывается только в том случае, если давление в верхней камере превышает гидростатическое давление в колонне насосно-компрессорных труб. Это может привести к снижению производительности насоса. [17]
При использовании формул необходимо принимать р3 - 10 Па при замене верхнего плунжера полыми штангами. [18]
При спуске насоса посадочный узел входит в захватный вплоть до посадки верхнего плунжера на коническую опорную поверхность цилиндра, при этом жидкость из кольцевой полости А через радиальные зазоры и отверстия в головке нижнего плунжера вытесняется в затрубное пространство. При движении насоса вверх вместе с ним перемещается и посадочный узел, причем головка нижнего плунжера за счет собственного веса и веса ограничительной втулки 4 садится на опорную поверхность верхнего плунжера и отсекает полость А от загрубного пространства. Так как при ходе посадочного узла вверх объем полости А увеличивается, то в ней создается пониженное давление, а следовательно, на систему верхний плунжер - нижний плунжер будет действовать неуравновешенная гидравлическая сила, направленная вниз и удерживающая насос на запланированной глубине. [19]
Наличие минимального значения силы гидродинамического сопротивления Fc позволяет выбором соответствующего размера верхнего плунжера Rt создать наивыгоднейшие условия откачки высоковязкой нефти. В данном конкретном случае величина RI соответствует 23 мм, или диаметру стандартного насоса 43 мм. [20]
Закалочный пресс для шестерен: 1 - нижний плунжер; 2 - верхний плунжер; 3 - цилиндр; 4 - матрица со втулкой, на которую укладывают обрабатываемую шестерню; 5 - штамп с направляющим пуансоном; о - резервуар; 7 - сливные трубы. [21]
Когда плунжер движется вниз, объем верхней камеры увеличивается, давление в верхнем плунжере снижается и клапан 7 закрывается под действием гидростатического давления внутри насосно-компрессорных труб. Одновременно происходит рост давления в нижнем плунжере за счет сжатия газожидкостной смеси и клапаны 8 и 9 открываются. При движении плунжера вверх давление в верхней камере возрастает за счет сжатия газожидкостной смеси и клапаны 8 и 9 закрываются. [22]
Таким образом, после установки нагретого до закалочной температуры зубчатого колеса в матрице пресса опускается верхний плунжер и - зажимает колесо в штампах. Одоновременно через кран из-под нижнего плунжера выпускается сжатый воздух и цилиндр 7 плавно опускается, а вместе с ним погружается в закалочное масло зажатое в штампах зубчатое колесо. После того как процесс охлаждения закончится, верхний плунжер поднимается, вслед за ним поднимается нижний плунжер, а закаленное зубчатое колесо свободно снимается клещами. Производительность закалочного пресса составляет 55 - 60 зубчатых колес в час. [23]
Вулканизирующие агенты вводят в резиносмеситель и подают в камеру за 1 мин до выгрузки; верхний плунжер при этом должен быть опущен под давлением. [24]
![]() |
Принципиальная схема гидравлического. [25] |
Циклическая нагрузка на образец создается пульсатором 10с пульсаторным насосом 8, который в системе трубопровода верхнего плунжера вызывает дополнительное переменное давление, заставляющее плунжер пульсировать. [26]
Сжатый воздух подается от командного прибора на мембрану 4, которая, сжимая пружину 6, передвигает верхний плунжер 9 в нижнее положение. [27]
![]() |
Схемы процессов п машина для литья под давлением. [28] |
Для создания избыточного давления необходима доза металла, несколько большая, чем требуется для отливки, поэтому между верхним плунжером и пятой остается пресс-остаток в виде цилиндра. [29]
Конструктивная схема топливного насоса для СПГГ: 7 -нижний плунжер; 2 -регулировочная рейка для изменения момента начала впрыска топлива; 3 - - корпус насоса; 4 - верхний плунжер; 5 - регулировочная рейка аля изменения производительности топливного насоса; 6 - воздушный поршень; 7 -обратный клапан; S - кольцевая пружина; 9 -втулка плунжеров; 10 -пружина; А - перепускной канал; Б - дросселирующий зазор; В - наполнительный канал; Г - отсечной канал; Д - канал. [30]