Cтраница 4
При нажатии одной из вызывных кнопок на КПВУ-59 плюс источника питания подается на обмотку реле РЛ, которое срабатывает и контактом 24 - 25 включает преобразователь напряжения. [46]
При включении стартера замыкаются контакты ЗС, и плюс источника питания через фильтр низкой частоты - R34, С5 и резистор R20 поступает к базе транзистора V13, который открывается, и система начинает работать в режиме трехкратного искрообразования. [47]
![]() |
Схема устройства автоматического контроля исправности цепи зануления. [48] |
Оперативный постоянный ток в схеме проходит по цепи плюс источника питания - реле К - кнопка S1 - корпус электродвигателя - зануляющий проводник - нейтраль силового трансформатора Г - фазные провода сети - первичная обмотка трансформатора ТЗ - минус источника питания. [49]
![]() |
Керамические конденсаторы постоянной емкости. [50] |
Если таких отметок нет, следует подключать к плюсу источника напряжения вывод, изолированный от корпуса, а к минусу - вывод, соединенный с корпусом, или сам корпус конденсатора. [51]
При подаче на вход Вх сигнала логической единицы ( плюс источника питания), а на вход Вх - г - сигнала логического нуля ( минус источника питания), управляющие обмотки создают совпадающие по направлению потоки Ф, Ф % под воздействием которых элемент памяти / намагничивается. Геркон 2 срабатывает, включая нагрузку в режиме памяти. При изменении входных логических сигналов на противоположные направление потока Фз изменяется на противоположное, а направление потока Ф) благодаря выпрямительному мосту 3 остается неизменным. В результате элемент памяти размагничивается и геркон отпускает. [52]
![]() |
Схема возникновения блуждающих токов. [53] |
Устройство электроснабжения электрифицированного транспорта заключается в том, что положительный плюс источника питания подключается к контактному проводу, а отрицательный - к рельсам. [54]
![]() |
Схема возникновения блуждающих токов. [55] |
Устройство электроснабжения электрифицированного транспорта заключается в том, что положительный плюс источника питания подключается к контактному проводу, а отрицательный - к рельсам. При такой схеме электроснабжения тяговый ток от положительной шины подстанции по питающим фидерам ( линиям) поступает в контактную сеть, оттуда через токоприемник к двигателю электропривода и далее через рельсы в отсасывающую линию к отрицательной шине тяговой подстанции. Вследствие контакта рельсов с землей наблюдаются утечка токов вдоль рельсов. [56]
В случае неиспользования вывода Сброс его следует подключать к плюсу источника питания. [57]
Два одинаковых триода TI и Tj включаются последовательно между плюсами источника анодного напряжения Е и землей, а напряжение на отклоняющее устройство Lvrv подается от катода триода Т2 через конденсатор С большой емкости. Оба триода охвачены отрицательной обратной связью в цели катода. [58]
В случае параллельного включения транзисторов аналогичный эффект получается, если плюс источника вХ2 подключить к эмиттеру одного из параллельно включенных транзисторов до симметрирующего сопротивления. При этом исключается влияние изменения падения напряжения на симметрирующих сопротивлениях и на участке база - эммитер мощных транзисторов. [59]
Усиленное противофазное напряжение с правого анода лампы Л34 подается на плюс источника напряжения ускорения - 1 700 в и компенсирует его изменения. Конденсатор С 2 уменьшает фон питающей сети, а конденсатор С170 устраняет модуляцию яркости при питании от сети 400 гц. Ионный диод Л31 типа ИН-3 предохраняет сетку лампы стабилизатора от перенапряжений. [60]