Cтраница 1
Поршневой пневмогидропривод арматуры. [1] |
Пневмогидроприводы могут также работать, используя давление воды в пожарной магистрали турбинного зала. Здесь всегда имеется вода при давлении 4 - 8 ат. [2]
Пневмогидропривод состоит из пневмоцилиндра 2 одностороннего действия с поршнем 4 и гидравлического цилиндра / одностороннего действия с поршнем 6, Сжатый воздух поступает из воздушной сети через распределительный кран в бесштоковую по постъ 3 пневмоцилиндра 2 и перемещает поршень 4 со штоком 5 влево. Шток 5 давит на масло, которое перемещает в гидроцилиндре / поршень 6 со штоком 7 влево. [3]
Пневмогидропривод отличается от обычного гидропривода наличием пнев-могидравлического аккумулятора, где накапливается значительный объем жидкости под высоким давлением в результате работы маломощного насоса. В момент подачи команды на срабатывание привода пневмогидравлический аккумулятор обеспечивает значительный расход жидкости и способствует движению поршня привода с большой скоростью. [4]
Схема пневмогидравличе-ского привода двухстороннего действия. [5] |
Конструкции пневмогидроприводов весьма разнообразны. [6]
Управление пневмогидроприводами осуществляется электролневмокла-панами: О - открытие; 3 - закрытие; Н - набивка. [7]
Примерная конструкция пневмогидропривода приведена на фиг. [8]
Главное преимущество пневмогидропривода заключается в том, что в нем удачно сочетаются основные положительные качества пневматических и гидравлических приводов и одновременно заметно уменьшаются их недостатки. Например, одним из существенных недостатков поршневого пневмопривода является весьма заметная неравномерность его хода вследствие упругости воздуха. В пневмогидроприводах используют положительное свойство вязкой жидкости перетекать под постоянным давлением ( без расширения) из одной полости в другую. Вследствие этого указанный недостаток пневмопривода становится мало заметным и практически в пневмогидроприводах исключается. Одновременно в них хорошо проявляет себя и положительное качество воздуха быстро заполнять рабочие объемы, выравнивая в них давление. Практически во многих случаях можно считать, что в рабочих полостях пневмоцилиндров с момента их включения воздух находится под постоянным давлением и, следовательно, со стороны сжатого воздуха на поршень действует постоянная сила. Отсюда вытекает важное свойство пневмогидрав-лических приводов: способность перемещения подвижного звена с постоянной скоростью, если противодавления будут также постоянны. [9]
Перечисленные агрегаты пневмогидропривода имеют наиболь шую интенсивность отказов при работе линии. [10]
Функциональное диагностирование пневмогидроприводов производится путем контроля входных, промежуточных и выходных сигналов привода. [11]
По виду работы пневмогидроприводы бывают с преобразователями давления прямого действия и с преобразователями давления последовательного действия. Высокое давление масла в пневмогидроприводе создается пневмо-гидравлическими преобразователями прямого или последовательного действия, превращающими давление сжатого воздуха и высокое давление масла. [12]
Использование вместо гидроприводов пневмогидропривода позволяет отказаться от применения сравнительно дорогостоящих гидравлических насосов, заменив их питанием от централизованной пневматической сети. [13]
Краны устанавливают на горизонтальном трубопроводе пневмогидроприводом вверх. [14]
Кран устанавливают на горизонтальном трубопроводе пневмогидроприводом вертикально вверх. [15]