Cтраница 3
![]() |
Экономический пролет линии 400 / се. [31] |
Для линий с глухими зажимами на промежуточных опорах необходимо при определении экономического пролета проанализировать влияние расчетного тяжения по проводам на технико-экономические показатели линии. [32]
На линии с глухими зажимами наличие сил в двух взаимно-перпендикулярных направлениях и несимметричная форма опасного сечения траверсы ( рис. 4 - 80) приводят к явлению косого изгиба. [33]
Последнее приводит при глухих зажимах к меньшим тяжениям по проводу, действующим на опоры при обрыве проводов. Опоры могут изготовляться из бревен меньших диаметров. [34]
Разработка и успешные испытания глухих зажимов с ограниченной ( 600 - 700 кГ) прочностью заделки позволяют отказаться от применения анкерных опор, используя в качестве угловых промежуточные опоры с поддерживающими гирляндами. Отказ от анкерных опор и упрощение конструкций угловых опор уменьшает для линии Волгоград - Донбасс, например, расход стали на опоры на 4 % ив еще большей степени уменьшает стоимость линии. [35]
Если провода подвешены в глухих зажимах, то расчетным случаем обычно бывает аварийный режим работы линии. [36]
По аварийному режиму при глухих зажимах требуется такой же диаметр бревна, как и по условиям нормального режима работы линии. [37]
В настоящее время рекомендуется применение глухих зажимов. [38]
Пересечение на промежуточных опорах с глухими зажимами допускается только для ВЛ напряжением 35 кв и выше при сечении многопроволочных проводов 120 мм и более. [39]
При подвеске нерасщепленных проводов в глухих зажимах нормативная нагрузка на промежуточные опоры по аварийному режиму принимается равной следующим условным значениям: при сечении проводов 240 мм2 и выше 0 4 Тмакс - для стальных опор, 0 25 Тмакс - для железобетонных; при сечении 185 мм2 и ниже 0.5 Тиакс - для стальных опор, 0 3 Тмакс - для железобетонных, где Гмакс - наибольшее нормативное тяжение провода или проводов одной фазы. Для деревянных опор эта нагрузка принимается равной 0 15 Гмакс при сечении проводов 500 мм2 и выше, 0, 2 Тмакс - при сечениях 240 - 450 мм2 и 0 25 Тшко - при сечениях 185 мм2 и ниже. [40]
Защитные тросы крепятся только в глухих зажимах. [41]
Диаметр траверс промежуточных опор линий с глухими зажимами обычно определяется аварийным режимом работы линии. Исходя из этого положения, установим предварительным расчетом диаметр траверсы. [42]
![]() |
Однореберные коромысла типа К2 для крепления двух проводов (, б.| Коромысла лучевые для объединения двух - пяти цепей натяжной изолирующей подвески проводов. [43] |
В состав поддерживающей арматуры входят: поддерживающие глухие зажимы для одного и более проводов, многороликовые подвесы и опорные зажимы. [44]
Промежуточные опоры ВЛ с поддерживающими гирляндами и глухими зажимами должны рассчитываться на условные горизонтальные статические нагрузки аварийных режимов. [45]