Cтраница 1
![]() |
Схема обвязки клапана регулирующего с командным прибором. [1] |
Пневмокоммуникации должны изготовляться из медной, латунной или стальной трубки с внутренним диаметром 6 мм и толщиной стеики не менее 1 мм. На трассе должно быть как можно меньше изгибов, причем радиусы закругления должны быть не менее 20 мм. Следует избегать прокладки трубопровода в труднодоступных местах. [2]
Пневмокоммуникации служат для подвода сжатого воздуха к аппаратуре управления и исполнительным органам пневмопривода. Пневмокоммуникации состоят из стальных труб и различной присоединительной арматуры. [3]
Для размещения большого объема пневмокоммуникаций предусмотрены специальные зоны, предусмотрены также съемные панзли для досту-па к оборудованию. [4]
Отключают и отсоединяют электро - и пневмокоммуникацию; открепляют и снимают блок пневмораспределителей 3; снимают желоб для оттеков перед выпускным отверстием сегрегатора 14; разбирают и снимают сегрегатор 14 и поддон 15; снимают со ступицы ротора капроновую заслонку 16; открепляют и опускают вниз распределительный диск 11; укладывают между днищами кожуха и ротора деревянные брусья. [5]
Из латуней ( ГОСТ 15527 - 70) Л63, Л96, ЛС59 - 1 изготовляют втулки, уплотнительные кольца, штуцеры, угольники, тройники и трубопроводы пневмокоммуникаций. [6]
В зависимости от типа прибор монтируют на стене, стойке, кронштейне или щите в вертикальном положении. Пневмокоммуникации должны выполняться медной, латунной или стальной трубкой с внутренним диаметром 6 мм и толщиной стенки не менее 1 мм. На трассе должно быть как можно меньше изгибов, причем радиусы закругления не должны быть менее 20 мм. Следует избегать прокладки трубопровода в труднодоступных местах. [7]
Пневмокоммуникации служат для подвода сжатого воздуха к аппаратуре управления и исполнительным органам пневмопривода. Пневмокоммуникации состоят из стальных труб и различной присоединительной арматуры. [8]
Управление пневмодвигателями и цилиндрами поворота машины осуществляется рукоятками распределительных коробок 6 ( см. рис. 143), размещенных на боковой стенке машины. Важным элементом пневмокоммуникаций является автомасленка 8, предназначенная для подачи смазки к трущимся поверхностям элементов пусковых коробок, пневмодвигателей и цилиндров разворота. [9]