Cтраница 1
Пневмомоторы делятся на пластинчатые и шестеренчатые. Наиболее широко применяют в машиностроении пластинчатые пневмомоторы. Пневмомоторами оснащают ручные дрели и ручные высокооборотные шлифовальные машины. Основными достоинствами инструментов с пластинчатыми пневмомоторами являются безопасность их эксплуатации, простота конструкции, сравнительно низкая стоимость. [1]
Пневмомоторы преимущественно используют принцип работы роторных машин. Наиболее широко применяются шестеренные и пластинчатые пневмомоторы. [2]
Ротационный реверсивный пневмомотор ПМТ-5 применяют для развальцовки труб диаметром до 38 мм в трубных решетках, для затягивания болтов, для привода различных механизмов. [3]
Монтаж пневмомоторов и пневмодвигателей поворотного типа необходимо проводить так, чтобы обязательно соблюдалась соосность с валом. [4]
Вес пневмомотора 7 5 кг, расход сжатого воздуха 1 м3 / мин. [5]
Монтаж пневмомоторов и пневмодвигателей поворотного типа необходимо осуществлять так, чтобы соблюдалась соосность с валом. [6]
После монтажа пневмомотор необходимо опробовать в рабочем режиме ведомого механизма. Осевые усилия на валу не допускаются. Далее пневмомотор необходимо опробовать в рабочем режиме в течение 15 - 20 мин, обратив внимание на герметичность соединений, отсутствие стуков и шумов внутри мотора, на нагрев наружной поверхности, особенно в области установки подшипников. [7]
После монтажа пневмомотор следует опробовать в холостом режиме ведомого механизма. Осевые усилия на валу не допускаются. [8]
![]() |
Схема пластинчатого пневмомотора. [9] |
В качестве пневмомоторов применяют пластинчатые, поршневые и реже шестеренные, центробежные и другие машины. [10]
![]() |
Пластинчатый пневмомотор. [11] |
Принцип действия шестеренного пневмомотора ( рис. 2.81) аналогичен гидравлическому шестеренному мотору. [12]
С помощью мембранного пневмомотора ( рис. 2.85) можно получить шаговое ( импульсное) вращение исполнительного органа. [13]
![]() |
Пневматический ключ. [14] |
Пневмопривод представляет собой пневмомотор, состоящий из вала-ротора 2 и неподвижного корпуса 4, расположенного по отношению к валу эксцентрично. [15]