Пневмоперегружатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Пневмоперегружатель

Cтраница 1


Пневмоперегружатель ТА-46 разработан для выгрузки зерновых грузов из судов и для работы в складах.  [1]

Для разгрузки вагонов и судов применяют самоходные и плавучие пневмоперегружатели. Такие машины используют, например, для выгрузки цемента и зерна.  [2]

Из нижней части кожуха дробилки материал крупностью меньше 10 мм поступает в питатели 8 и 9 пневмоперегружателя, работающего в замкнутом цикле. Большая часть одноводного железного купороса отделяется в циклоне 13 и из него возвращается в смеситель, а меньшая улавливается в циклоне 17 и из него направляется на прокаливание. Скорость воздуха в нагнетательном трубопроводе поддерживается порядка 24 м / сек, а во всасывающем, ( от циклона к вентилятору) - 13 - 14 м / сек. Пылепроводы должны иметь плавные отводы.  [3]

Погрузка, выгрузка и перегрузка всех видов грузов в суда, вагоны, автомобили и другой подвижной состав с применением: кранов одной группы; автопогрузчиков грузоподъемностью до 10 т; тягачей ( тракторов), бульдозеров ( дизельных тягачей вагонов); тракторных погрузчиков ( бульдозеров); экскаваторов одной группы; стаккеров, реклаймеров; специальных судопог-рузочных ( разгрузочных) машин; трюмных, вагонных, складских специальных машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания ( ДВС); портальных пневмоперегружателей; контейнерных перегружателей.  [4]

Погрузка, выгрузка и перегрузка всех видов грузов в суда, вагоны, автомобили и другой подвижной состав с применением: кранов или экскаваторов двух различных ipynn; кранов или экскаваторов одной группы в сочетании с одним из видов подъемно-транспортных машин или механизмов: автопогрузчиками грузоподъемностью до 10 т, тягачами ( тракторами) и бульдозерами ( дизельными тягачами вагонов), тракторными погрузчиками ( бульдозерами), контейнерными перегружателями, трюмными, вагонными и складскими специальными машинами с приводом от ДВС, портальными пневмоперегружателями; автопогрузчиков грузоподъемностью до 10 т в сочетании с одним из видов подъемно-транспортных машин или механизмов: тракторными погрузчиками ( бульдозерами), автоконтейнеровозами, тягачами портовыми с седельным устройством, трюмными, вагонными и складскими специальными машинами с приводом от ДВС, контейнерными перегружателями, тягачами ( тракторами) и бульдозерами ( дизельными тягачами вагонов); автопогрузчиков грузоподъемностью свыше 10 т и контейнерных погрузчиков; стаккеров, ре-клаймеров, специальных судопогрузочных ( разгрузочных) машин; портальных пневмоперегружателей, трюмных, вагонных, складских специальных машин с приводом от ДВС; тракторных погрузчиков ( бульдозеров) и контейнерных перегружателей.  [5]

Погрузка, выгрузка и перегрузка всех видов грузов в суда, вагоны, автомобили и другой подвижной состав с применением: кранов или экскаваторов двух различных ipynn; кранов или экскаваторов одной группы в сочетании с одним из видов подъемно-транспортных машин или механизмов: автопогрузчиками грузоподъемностью до 10 т, тягачами ( тракторами) и бульдозерами ( дизельными тягачами вагонов), тракторными погрузчиками ( бульдозерами), контейнерными перегружателями, трюмными, вагонными и складскими специальными машинами с приводом от ДВС, портальными пневмоперегружателями; автопогрузчиков грузоподъемностью до 10 т в сочетании с одним из видов подъемно-транспортных машин или механизмов: тракторными погрузчиками ( бульдозерами), автоконтейнеровозами, тягачами портовыми с седельным устройством, трюмными, вагонными и складскими специальными машинами с приводом от ДВС, контейнерными перегружателями, тягачами ( тракторами) и бульдозерами ( дизельными тягачами вагонов); автопогрузчиков грузоподъемностью свыше 10 т и контейнерных погрузчиков; стаккеров, ре-клаймеров, специальных судопогрузочных ( разгрузочных) машин; портальных пневмоперегружателей, трюмных, вагонных, складских специальных машин с приводом от ДВС; тракторных погрузчиков ( бульдозеров) и контейнерных перегружателей.  [6]

7 Гранулометрический состав продуктов измельчения и сепарации. [7]

Основные недостатки воздупшо-циркуляционного сепаратора: необходимость транспортных устройств для подачи пыли в сепаратор и, в случае применения для этой цели элеваторов - и шнеков, трудность устранения пылеобразования в цехе. Появление нового типа компактных, герметичных и требующих малого расхода электроэнергии пневмоперегружателей низкого давления ( см. рис. V-26) в значительной мере устраняет отмеченный недостаток воздушно-циркуляционных сепараторов.  [8]

9 Схема механизированной базы, разработанная трестом Нефтепроводмонтаж. [9]

Радиальное разжатие и сжатие центрирующих секторов выполняют механически. После центровки стыка сваривают первый слой шва газоэлектрическим полуавтоматом или ручной дуговой сваркой. Далее секцию тремя пневмоперегружателями накатывают на промежуточный стеллаж и далее на сварочный стенд, состоящий из двух самоходных вращателей 8 ( см. рис. 75), на которых укреплены приводные роликоопоры для вращения секций при автоматической сварке под флюсом.  [10]

Весьма эффективны комплексно-механизированные прирельсовые склады силосного типа для хранения фосфоритной муки и известковых материалов в железобетонных силосах вместимостью по 500 т каждый. Сюда же под действием силы тяжести высыпается груз и из вагонов-хопперов. Насос подает удобрения в силосы /, а отработанный воздух через фильтры 4 выходит в атмосферу. Из силосов груз пневмоперегружателями ПДД-101 подают в автоцистерны. Повышение ее приводит к слеживанию удобрений, сводообразованию и значительному ухудшению истечения из силосов вплоть до его полного прекращения.  [11]

С его помощью производится непрерывная загрузка продукта в одновальный лопастной смеситель шнекового типа 4, куда одновременно непрерывно поступает ре-тур - моногидрат. Полученную смесь после ее выдержки ( достаточной для перераспределения кристаллизационной воды) загружают в сушильный барабан 5, работающий по принципу противотока. Продукты сгорания газа, полученные в газовой горелке 12, в смеси с воздухом, нагнетаемым в головку сушилки, поступают в барабан с температурой 500Р С и уходят из него с температурой 200 - 250 С. Из нижней части кожуха дробилки, разделенного на два рукава, снабженных шиберами 10, материал крупностью меньше 10 мм поступает в питатели 8 и 9 пневмоперегружателя, работающего в замкнутом цикле. Вентилятор высокого давления 6 ( общим напором 600 - 800 мм вод. ст.) подает воздух в питатели. Большая часть продукта обезвоживания отделяется в циклоне 13 и из него возвращается в смеситель, а меньшая улавливается в циклоне 17 и из него направляется на прокаливание. Следует отметить, что один вентилятор обслуживает два транспортных устройства, из которых одно подает ретур моногидрата, а второе направляет остальной моногидрат в бункер прокалочной печи для его превращения в красный железоокисный пигмент. Скорость воздуха в нагнетательном трубопроводе поддерживается порядка 25 м / сек, а во всасывающем ( от циклона к вентилятору) - 13 - 14 м / сек. Пылепроводы должны иметь плавные отводы.  [12]



Страницы:      1