Следящий пневмопривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Следящий пневмопривод

Cтраница 1


1 Cxer. ia пневматического следящего привода копнро-вально-токарного станка. / - копир. 2 - сопло. и - дроссель. 4 - станина. 5 - пневмоцилиндр. 6 - поршень со штоков. 7 - каретка. S - резцедержатель. 9 - заготовка.| Схема ппевмогндравлоческого зажимного устройства металлорежущего станка. [1]

Следящий пневмопривод применяется в автопилотах летательных аппаратов и системах управления других машин.  [2]

3 Поршневой привод ПСП-1. [3]

Следящий пневмопривод типа ПСП-1 предназначен для управления нагруженными регулирующими органами, имеющими большой рабочий ход, в соответствии с командными пневматическими сигналами от регулирующего устройства.  [4]

Однако следящий пневмопривод не нашел широкого применения в практике промышленных роботов, что обусловлено рядом обстоятельств.  [5]

В следящем пневмоприводе ( рис. 155) выходной шток может занимать любое заданное положение. В зависимости от зазора между соплом и копиром изменяется сопротивление выходу воздуха из сопла, увеличиваясь при уменьшении зазора и уменьшаясь при его увеличении. Одновременно изменяется давление в полости А цилиндра, а давление в полости Б остается постоянным.  [6]

В целом решение использования следящего пневмопривода заключается в разработке методики и создании конструкции.  [7]

Рассмотрим вывод основных зависимостей, необходимых для энергетического расчета следящего пневмопривода.  [8]

9 Оптимальные значения соотношения давлений р - ов / р2 в зависимости от соотношения сгд эффективных площадей камер пневмодвигателя при различных давлениях в напорной линии. [9]

Чтобы давление сжатых газов в напорной линии было постоянным ( рн const), на входе следящего пневмопривода устанавливают ресивер.  [10]

Решим менее сложную задачу: определим оптимальное значение гидравлического КПД т ] г. р распределителя применительно к следящему пневмоприводу с двухщелевым распределителем и дифференциальным пневмоцилиндром.  [11]

В пневмоприводах ПР в качестве рабочего тела используется сжатый воздух с температурой окружающей среды / 20 С и давлением питания ро 0 4 - - т - 0 6 МПа. Указанные параметры воздуха настолько ухудшают динамические характеристики следящего пневмопривода, что использование его в ПР является до настоящего времени технической проблемой. Однако это утверждение не настолько категорично, чтобы не искать методов улучшения характеристик привода. Так, имеются разработки по увеличению коэффициента демпфирования путем введения гибкой обратной связи по нагрузке.  [12]

Такие следящие приводы работают по принципу компенсации перемещений. Перемещение х входного звена посредством механической обратной связи сравнивается с перемещением уп выходного звена двигателя. Последний, в свою очередь, регулирует поток рабочей среды и соответственно скорость объемного двигателя. Выходное звено при этом перемещается в направлении компенсации рассогласования входного и выходного сигналов. Из-за простоты принципа действия и конструкции следящие приводы с механическим управлением широко применяются во многих отраслях машиностроения. Причем преимущественно распространены следящие гидроприводы. Вследствие сжимаемости рабочей среды и низкого давления питания следящие пневмоприводы применяются значительно реже.  [13]

Принципиальная схема такого привода представлена на рис. 3.10 а, б, где в качестве исполнительного двигателя используется цилиндр двустороннего действия с двусторонним штоком. Распределителем сжатого воздуха питания является струйный механизм, при отклонении которого вправо или влево пропорционально меняется расход воздуха в левую или правую полость цилиндра через сопла приемника. При равенстве токов управления 1У в обмотках управления наступает равновесие сил, действующих на якорь, при этом якорь и струйник находятся в среднем положении. При наличии разности токов управления равновесие сил нарушается, якорь и струйник поворачиваются на угол а, пропорциональный разности токов. Датчиком положения штока цилиндра является потенциометр обратной связи, где напряжение между средней точкой и одним из выводов питания определяет напряжение обратной связи ио с, пропорциональное положению штока. На рис. 3.10, б представлена структурная схема привода. Следящие пневмоприводы относятся к системам дроссельного управления, поскольку изменять расход на привод за счет изменения производительности компрессора неперспективно из-за высокой сжимаемости газа.  [14]



Страницы:      1