Cтраница 1
Диафрагменные пневморессоры, прежде всего, целесообразно использовать на грузовых автомобилях, которые имеют пневматическую систему ( тормозную или подкачку шин), а также на автомобилях с независимой подвеской колес. [1]
Одним из самых важных параметров, характеризующих работу диафрагменной пневморессоры при изменении статической нагрузки, является изменение собственной частоты колебаний кузова. [2]
Достоинством диафрагменных упругих элементов является также простота конструкции как самой диафрагмы, так и основных деталей пневморессоры. Имея малые объемы для сжатого воздуха, диафрагменные пневморессоры улучшают работу системы регулирования подвески. Использование в диафрагмах новых материалов из высокопрочных полиамидов и синтетических кау-чуков существенно повышает прочность и долговечность диафрагменных пневморессор. [3]
Достоинством диафрагменных упругих элементов является также простота конструкции как самой диафрагмы, так и основных деталей пневморессоры. Имея малые объемы для сжатого воздуха, диафрагменные пневморессоры улучшают работу системы регулирования подвески. Использование в диафрагмах новых материалов из высокопрочных полиамидов и синтетических кау-чуков существенно повышает прочность и долговечность диафрагменных пневморессор. [4]
Осциллограммы, полученные во время дорожных испытаний, удобно обрабатывать в виде кривых распределения. По логарифмической шкале на оси ординат обычно откладывают число воздействий в минуту, а по оси абсцисс - значения основных величин. Анализ и сравнения кривых распределения позволяют сделать соответствующие выводы о работе диафрагменной пневморессоры в реальных дорожных условиях. [5]
Достоинством диафрагменных упругих элементов является также простота конструкции как самой диафрагмы, так и основных деталей пневморессоры. Имея малые объемы для сжатого воздуха, диафрагменные пневморессоры улучшают работу системы регулирования подвески. Использование в диафрагмах новых материалов из высокопрочных полиамидов и синтетических кау-чуков существенно повышает прочность и долговечность диафрагменных пневморессор. Диафрагменные пневморессоры имеют сравнительно большие габариты из-за невысоких статических давлений сжатого воздуха ( до 10 - 20 кг / см) и меньший срок службы. Кроме того, установка диафрагменных элементов, например, на автомобилях с зависимой подвеской может быть затруднена из-за наличия плунжера. [6]
Достоинством диафрагменных упругих элементов является также простота конструкции как самой диафрагмы, так и основных деталей пневморессоры. Имея малые объемы для сжатого воздуха, диафрагменные пневморессоры улучшают работу системы регулирования подвески. Использование в диафрагмах новых материалов из высокопрочных полиамидов и синтетических кау-чуков существенно повышает прочность и долговечность диафрагменных пневморессор. Диафрагменные пневморессоры имеют сравнительно большие габариты из-за невысоких статических давлений сжатого воздуха ( до 10 - 20 кг / см2) и меньший срок службы. Кроме того, установка диафрагменных элементов, например, на автомобилях с зависимой подвеской может быть затруднена из-за наличия плунжера. [7]