Пневмосигнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Пневмосигнал

Cтраница 3


Отношение этих площадей характеризует коэффициент усиления пневмосигнала.  [31]

Поступивший на чувствительный элемент датчика ( мембрану) пневмосигнал вызывает ее деформацию, что приводит к срабатыванию контактов 8 выходного искробезопасного реле Т8И, которое подает сигнал в схему автоматики о неисправности уплотнений насоса. Аварийное поступление нефти в бачок сбрасывается через переливной патрубок 3 в емкость сбора утечек.  [32]

На вход БОВ-202М от пульта управления поступают 20 пневмосигналов HI - Н20 от задатчиков 3 / - 320 установки номинальных значений измеряемых параметров.  [33]

34 Принципиальная схема УУ с переменной структурой. [34]

Еходиыми сигналами для пропорционально-дифференцирующего и пропорционального звеньев служат соответственно пневмосигнал на выходе элемента сравнения / Рх и на выходе регулятора Ри. Выходные сигналы этих звеньев суммируются в элементе 7 и сравниваются с пневмосигналом РЗ.  [35]

Входными сигналами, поступающими к анализаторам отклонений блоков, являются пневмосигналы значений параметров от пневмодатчиков измерительных приборов и пневмосигналы значений номиналов, формируемых в пульте управления.  [36]

Контролируемые параметры преобразуются приборами, установленными по месту, в соответствующие им пневмосигналы, которые подводятся к регуляторам и вторичным приборам, размещенным на щите управления.  [37]

Переменный пневмосигнал из пневмопреобразователя поступает в пропорционально-интегральный регулятор ПР-22 6, вырабатывающий командный пневмосигнал в диапазоне ( 0 2 - 1) 105 Па. Клапан 9 присоединен к линии сжатого воздуха от компрессора, с другой стороны клапан открыт в атмосферу. При отсутствии командного ( управляющего) пневмосигнала на мембрану дополнительного мембранного исполнительного механизма 8 проходное сечение клапана полностью открыто, а в линии рабочего пневмосигнала до клапана с помощью редуктора поддерживается давление около 105 Па. При подаче командного сигнала на мембрану исполнительного механизма 8 проходное сечение клапана прикрывается, давление воздуха до клапана 8 возрастает, и при этом также возрастает до ( 2 - 2 5) 105 Па давление в линии сжатого воздуха, присоединенной к рабочему исполнительному механизму 10, тогда лопатки осевого направляющего аппарата полностью открываются. Если рабочий пневмосигнал, подаваемый на исполнительный механизм при осевом направляющем аппарате уменьшается, лопатки возвращаются в первоначальное положение.  [38]

Устройства и приборы ПСА, построенные на принципе компенсации перемещений, основаны на преобразователях пневмосигналов в линейные перемещения и содержат механические рычаги, тяги и другие элементы. Такие устройства имеют сложную механическую часть, обладают небольшими коэффициентами усиления и низкой эксплуатационной надежностью. Принцип копменсации перемещений широко применяли при конструировании ПСА в 40 - 50 - е годы; в 70 - 80 - е годы его иногда используют при создании встроенных регуляторов.  [39]

40 Датчик пневматических импульсов ДПИ-2. [40]

Преобразователь ПЧП-2 предназначен для подсчета поступающих от ДПИ-2 импульсов за одну минуту и выдачи аналогового пневмосигнала, пропорционального частоте импульсов.  [41]

42 Система Консиг. [42]

Принцип действия системы основан на поочередном подключении вручную с помощью переключателя к одному вторичному показывающему прибору пневмосигналов от разных датчиков, а также на автоматическом восприятии устройствами панели дискретных сигналов от сигнализаторов в момент их срабатывания с включением звукового сигнала и индикаторов.  [43]

Входными сигналами, поступающими к анализаторам отклонений блоков, являются пневмосигналы значений параметров от пневмодатчиков измерительных приборов и пневмосигналы значений номиналов, формируемых в пульте управления.  [44]

Основной задачей пневматического шагового двигателя является обеспечение дискретного, равномерного вращения выходного вала при наличии на входе управления пневмосигналов и поддер жание фиксированной шаговой позиции при их отсутствии.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5