Cтраница 3
Некоторые сыпучие грузы часто перевозятся в специализированных судах, оборудованных пневмоустановками для разгрузки материалов в береговые емкости. В СССР такие специализированные суда отсутствуют. Однако в связи с увеличением объема перевозок водными путями таких грузов, как цемент, апатитовый концентрат, фосфоритная мука; суперфосфат, сульфат аммония и др., Министерством морского флота уже ведутся работы по созданию специализированных судов. За рубежом создание специализированных судов также получает большое развитие. [31]
На одном из химических заводов транспортирование кальцинированной соды осуществляется двумя самостоятельными пневмоустановками всасывающего типа. Первая установка подает кальцинированную соду из прирельсового склада сырья в три бункера емкостью по 1 5 ж3, установленные на втором этаже цеха производства гидросульфита натрия. [32]
Значения коэффициента 1 и величины hM местных сопротивлений для основных элементов пневмоустановок приведены в табл. 108, составленной на основании практических данных по работе пневмопочты с путевым трубопроводом диаметром 65 - 75 мм при скорости воздуха 10 м / сек. При расчетах можно поступать двояко: либо суммировать все коэффициенты сопротивления и вставлять их в формулу, либо суммировать сопротивления, вычисленные предварительно для отдельных элементов. [33]
Однако схема движения теплоносителей в этом случае существенно отличается от описанной выше прямоточно-противоточной пневмоустановки. Интересное решение вопроса интенсификации процесса теплообмена в аппаратах такого типа побуждает к подробному исследованию структуры потока и механизма тепло - и массопереноса. [34]
Контроль наличия груза на ленте, пластинчатом полотне или в рабочем трубопроводе пневмоустановки осуществляется для предотвращения перегрузки рабочего органа, переполнения пересыпных устройств в точках перегрузки. Специальные датчики регистрируют наличие груза на рабочем органе, реагируют на максимально допустимую или минимальную нагрузку. При транспортировании штучных грузов, если производится их перегрузка с одного конвейера на другой, осуществляется контроль минимально допустимых интервалов между отдельными штуками груза. [35]
Выгрузка цемента из вагонов и подача его в склады силосного типа осуществляются пневмоустановкой. [36]
В последние годы был выполнен значительный объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию пневмоустановок для разгрузки цемента и других сыпучих материалов из железнодорожных вагонов и барж. [37]
На одном из азотнотуковых заводов в печном отделении сернокислотного цеха смонтированы и работают три нагнетательные пневмоустановки для подачи огарковой пыли из трех электрофильтров в бункер. [38]
Для хранения цемента, поступающего в вагонах навалом, необходимо предусматривать специальные емкости, оборудованные пневмоустановками для механизированной разгрузки, погрузки и транспортирования цемента. [39]
![]() |
Принципиальная схема установки для электрической очистки газа от пыли. [40] |
При встряхивании электродов пыль ссыпается в шелевой бункер 5, из которого скребковым транспортером 6 или пневмоустановкой транспортируется на склад. [41]
Для транспортировки щелочной целлюлозы из химического цеха второго вискозного производства в вакуум-ксантат-мешалки первого вискозного производства используются две пневмоустановки. Остальные установки перемещают материал в вакуум-ксантат-мешалки второго вискозного производства. [42]
Внутренняя поверхность воздухопровода, сопла и диффузора не должна иметь выступов, так как это повышает сопротивление пневмоустановки и мешает ее нормальной работе. [43]
Оптимальные значения концентрации смеси целиком и полностью принимаются на основании опытных данных, полученных при многочисленных испытаниях действующих пневмоустановок. [44]
Одной из причин этого отставания является отсутствие специальной литературы, которая смогла бы дать практические указания по проектированию и расчету пневмоустановок для предприятий химической промышленности. Вследствие этого, а также из-за недостаточности экспериментальных данных проектировщики вынуждены использовать имеющиеся в литературе рекомендации для пневмотранспорта других материалов, часто существенно отличающихся по характеристикам и свойствам от материалов, являющихся объектом транспортирования в химической промышленности. Использование этих рекомендаций приводит к тому, что смонтированные установки оказываются неработоспособными и требуют длительной наладки для их пуска. [45]