Cтраница 3
![]() |
Схема внутренних каналов ( а и внешний вид ( б струйного пневмоэлемента СТ-55 системы Волга. [31] |
Более универсальными и поэтому более распространенными являются струйные пневмоэлементы, основанные на взаимодействии струй как со стенками каналов, так и между собой. На рис. 23.9, б показана схема такого пневмоэлемента, позволяющая реализовать несколько логических функций при различных соединениях каналов с пневмолиниями. [32]
Более универсальными и поэтому более распространенными являются струйные пневмоэлементы, в которых используются как взаимодействие струй между собой, так и взаимодействие струй с криволинейными стенками каналов. [33]
На рис. 12.9 6 показана схема такого пневмоэлемента, позволяющая реализовать несколько логических функций при разных вариантах соединения его каналов с внешними пневмолиниями. [34]
В состав комплекта дешифратора ДХПД-1 входит блок пневмоэлементов БПЭ-1, функциональные блоки БФ-2 и вторичный прибор типа ПВ4 - ЗЭ. [35]
Погрешность устройства в основном определяется погрешностью датчиков и пневмоэлементов, на базе которых реализован расчетный алгоритм устройства. [36]
На рис. 12.6 6 показано условное обозначение такого пневмоэлемента. [37]
Для применения этого принципа нужно иметь достаточный набор пневмоэлементов, определяющий функциональные возможности аппаратуры, и средства для оперативного монтажа элементов в схемы. [38]
Основой шестиходового мембранного крана ( рис. 54) является пневмоэлемент, состоящий из двух деталей с обращенными навстречу лунками, между которыми помещена эластичная мембрана. Мембранный кран удачно сочетает в единой конструкции шесть пневмоэлементов с двумя мембранами. Переключение крана осуществляется подачей давления воздуха к верхней или нижней мембране. [39]
Рассмотрим пневматическую линию простейшего вида, состоящую из одного пневмоэлемента, называемого далее пневматическим сопротивлением или пневмосопротивлением. Последний является опытной величиной и представляет собой отношение расходов G3 и GT; первый из них определяется экспериментально при продувке пневмосопротивления на специальном стенде, второй - по принятой теоретической зависимости. Обычно Сэ Ф GT; это объясняется тем, что для теоретического описания расходной характеристики пневмоэлемента используют относительно простые зависимости, которые поэтому не могут полностью отразить все особенности процесса течения воздуха в реальных устройствах. Если прямо учесть эти особенности процесса течения, то получатся громоздкие выражения; пользоваться ими трудно даже при решении задач поверочного расчета, не говоря о проектном. [40]
В тех случаях, когда схему управления выполняют на пневмоэлементах, а сигнализацию - на электрических элементах, эти схемы вычерчивают раздельно. При этом порядок оформления принципиальных электрических схем тот же, какой был указан выше. [41]
Рассмотрим первоначально конструкцию, в которой пневмопривод выполнен на стандартных пневмоэлементах вычислительной техники. [42]
В систему входят: пневмо-кнопки, пневмотумблеры, пневмореле, пневмоэлемент, выполняющий роль дросселя, пневмоемкость, делители, повторители-усилители, задатчики, пневмоэлементы сравнения и пр. [43]
По структурному построению и объему контроля система Компрес-сор - 2 на пневмоэлементах аналогична системе ЩАВ-10ГК. Технологические операции автоматического запуска и остановки этих систем отличаются характеристиками принятой аппаратуры и автоматизацией отдельных узлов агрегата. [44]
В этом случае испытывается снабженная силовой установкой гусеничная машина, ходовая часть-которой включает исследуемые пневмоэлементы. Она устанавливается на две бесконечные колеи и приводит их в движение. При этом часто используют принцип физического моделирования, в соответствии с которым исследуется не реальная машина, а ее модель, уменьшенная в несколько раз. Соответственно уменьшаются размеры пневмозлементов-что приводит к необходимости рассматривать полученные результаты испытаний с учетом масштабного фактора. К недостаткам стенда следует отнести значительную сложность и громоздкость конструкции, а также необходимость создания действующей модели исследуемой машины. [45]