Пневмоэлемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Пневмоэлемент

Cтраница 3


31 Схема внутренних каналов ( а и внешний вид ( б струйного пневмоэлемента СТ-55 системы Волга. [31]

Более универсальными и поэтому более распространенными являются струйные пневмоэлементы, основанные на взаимодействии струй как со стенками каналов, так и между собой. На рис. 23.9, б показана схема такого пневмоэлемента, позволяющая реализовать несколько логических функций при различных соединениях каналов с пневмолиниями.  [32]

Более универсальными и поэтому более распространенными являются струйные пневмоэлементы, в которых используются как взаимодействие струй между собой, так и взаимодействие струй с криволинейными стенками каналов.  [33]

На рис. 12.9 6 показана схема такого пневмоэлемента, позволяющая реализовать несколько логических функций при разных вариантах соединения его каналов с внешними пневмолиниями.  [34]

В состав комплекта дешифратора ДХПД-1 входит блок пневмоэлементов БПЭ-1, функциональные блоки БФ-2 и вторичный прибор типа ПВ4 - ЗЭ.  [35]

Погрешность устройства в основном определяется погрешностью датчиков и пневмоэлементов, на базе которых реализован расчетный алгоритм устройства.  [36]

На рис. 12.6 6 показано условное обозначение такого пневмоэлемента.  [37]

Для применения этого принципа нужно иметь достаточный набор пневмоэлементов, определяющий функциональные возможности аппаратуры, и средства для оперативного монтажа элементов в схемы.  [38]

Основой шестиходового мембранного крана ( рис. 54) является пневмоэлемент, состоящий из двух деталей с обращенными навстречу лунками, между которыми помещена эластичная мембрана. Мембранный кран удачно сочетает в единой конструкции шесть пневмоэлементов с двумя мембранами. Переключение крана осуществляется подачей давления воздуха к верхней или нижней мембране.  [39]

Рассмотрим пневматическую линию простейшего вида, состоящую из одного пневмоэлемента, называемого далее пневматическим сопротивлением или пневмосопротивлением. Последний является опытной величиной и представляет собой отношение расходов G3 и GT; первый из них определяется экспериментально при продувке пневмосопротивления на специальном стенде, второй - по принятой теоретической зависимости. Обычно Сэ Ф GT; это объясняется тем, что для теоретического описания расходной характеристики пневмоэлемента используют относительно простые зависимости, которые поэтому не могут полностью отразить все особенности процесса течения воздуха в реальных устройствах. Если прямо учесть эти особенности процесса течения, то получатся громоздкие выражения; пользоваться ими трудно даже при решении задач поверочного расчета, не говоря о проектном.  [40]

В тех случаях, когда схему управления выполняют на пневмоэлементах, а сигнализацию - на электрических элементах, эти схемы вычерчивают раздельно. При этом порядок оформления принципиальных электрических схем тот же, какой был указан выше.  [41]

Рассмотрим первоначально конструкцию, в которой пневмопривод выполнен на стандартных пневмоэлементах вычислительной техники.  [42]

В систему входят: пневмо-кнопки, пневмотумблеры, пневмореле, пневмоэлемент, выполняющий роль дросселя, пневмоемкость, делители, повторители-усилители, задатчики, пневмоэлементы сравнения и пр.  [43]

По структурному построению и объему контроля система Компрес-сор - 2 на пневмоэлементах аналогична системе ЩАВ-10ГК. Технологические операции автоматического запуска и остановки этих систем отличаются характеристиками принятой аппаратуры и автоматизацией отдельных узлов агрегата.  [44]

В этом случае испытывается снабженная силовой установкой гусеничная машина, ходовая часть-которой включает исследуемые пневмоэлементы. Она устанавливается на две бесконечные колеи и приводит их в движение. При этом часто используют принцип физического моделирования, в соответствии с которым исследуется не реальная машина, а ее модель, уменьшенная в несколько раз. Соответственно уменьшаются размеры пневмозлементов-что приводит к необходимости рассматривать полученные результаты испытаний с учетом масштабного фактора. К недостаткам стенда следует отнести значительную сложность и громоздкость конструкции, а также необходимость создания действующей модели исследуемой машины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5