Аппаратный зажим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Аппаратный зажим

Cтраница 2


Термографический контроль состояния контактных присоединений аппаратных зажимов, токосъемных устройств, соединений модулей, контактов дугогасительных камер выключателей позволяет выявить местоположение дефекта и оценить характер его развития. В большинстве конструкций воздушных выключателей дугогасительные контакты расположены в фарфоровых покрышках, соединенных металлическим фланцем. При нагреве контактов повышение температуры происходит на ближайших фланцах.  [16]

17 Приспособления для сварки встык и приварки ответвления к шине, смонтированной плашмя.| Зажимы для гибких шинных ответвлений. [17]

Оконцевание гибких шинных соединений выполняется аппаратными зажимами, которые соединяются с гибкой шиной сваркой, опрессовкой или на болтах.  [18]

Подсоединение медных гибких шин, оконцованных медными аппаратными зажимами с одним отверстием, к стержневым выводам аппаратов выполняют: при диаметре вывода до 28 мм - непосредственно, при диаметре более 28 мм - через медные планки, а оконцованных зажимами с двумя и четырьмя отверстиями - через медные планки. Подсоединение алюминиевых и сталеалюминиевых гибких шин, оконцованных аппаратными зажимами, к медным выводам производят также через медные планки. Разрешается в аппаратном зажиме, имеющем одно отверстие диаметром 14 5 мм, рассверливать его по диаметру стержня вывода, но не более чем до 30 мм.  [19]

Подсоединение медных гибких шин, оконцованных медными аппаратными зажимами с одним отверстием, к стержневым выводам аппаратов выполняют: при диаметре вывода до 28 мм - непосредственно, при диаметре более 28 мм или оконцованных зажимами с двумя или четырьмя отверстиями - через медные планки, а оконцованных зажимами с двумя и четырьмя отверстиями - через медные планки. Подсоединение алюминиевых и сталеалюминиевых гибких шин, оконцованных аппаратными зажимами, к медным выводам производят также через медные планки. Разрешается в аппаратном зажиме, имеющем одно отверстие диаметром 14 5 мм, рассверливать его по диаметру стержня вывода, но не более чем до 30 мм.  [20]

Контролируется степень нагрева контактных соединений шин и аппаратных зажимов.  [21]

Надежным является также оконцевание алюминиевых и сталеалюминиевых проводов аппаратным зажимом из алюминия или алюминиевого сплава, привариваемым к проводу пропано-кислородной сваркой. По технологии, предложенной Г. Г. Ковалевым ( Волгоэлектромонтаж), сварка сталеалюминиевого провода с аппаратным зажимом выполняется без операции вы-кусывания стальных проволок в проводах АС.  [22]

Поверхность концов гибких голых шин перед оконцеванием их аппаратным зажимом или перед приваркой к выводу аппарата должна быть обработана: грязь и консервационную смазку с поверхности внешних повивов шины, а при сильном загрязнении и с внутренних повивов удаляют с помощью бензина, ацетона или уайт-спирита и производят обработку контактной поверхности мягкой стальной щеткой. Обработку алюминиевых проволок производят под слоем жировой смазки или пасты. По окончании обработки загрязненную смазку или пасту удаляют и наносят тонкий слой чистой смазки или пасты. Аналогично подготовляют контактную поверхность и самих зажимов.  [23]

Надежным является также оконцевание алюминиевых и сталеалюминиевых проводов аппаратным зажимом из алюминия или алюминиевого сплава, привариваемым к проводу пропан-кислородной сваркой. По технологии, предложенной Г.Г.Ковалевым ( Волгоэлек-тромонтаж), сварка сталеалюминиевого провода с аппаратным зажимом выполняется без операции выкусыва-ния стальных проволок в проводах АС.  [24]

Поверхность концов гибких голых шин перед окон-цеванием их аппаратным зажимом или перед приваркой к выводу аппарата должна быть обработана: грязь и консервационную смазку с поверхности внешних повивов шины, а при сильном загрязнении и с внутренних повивов удаляют с помощью бензина, ацетона или уайт-спирита и производят обработку контактной поверхности мягкой стальной щеткой. Обработку алюминиевых проволок производят под слоем жировой смазки или пасты. Аналогично подготовляют контактную поверхность и самих зажимов.  [25]

Надежным является также оконцевание алюминиевых и сталеалюминиевых проводов аппаратным зажимом из алюминия или алюминиевого сплава, привариваемым к проводу пропан-кислородной сваркой. По технологии, предложенной Г. Г. Ковалевым ( Волгоэлек-тромонтаж), сварка сталеалюминиевого провода с аппаратным зажимом выполняется без операции выкусыва-ния стальных проволок в проводах АС.  [26]

Поверхность концов гибких голых шин перед окон-цеванием их аппаратным зажимом или перед приваркой к выводу аппарата должна быть обработана: грязь и консервационную смазку с поверхности внешних повивов шины, а при сильном загрязнении и с внутренних повивов удаляют с помощью бензина, ацетона или уайт-спирита и производят обработку контактной поверхности мягкой стальной щеткой. Обработку алюминиевых проволок производят под слоем жировой смазки или пасты. Аналогично подготовляют контактную поверхность и самих зажимов.  [27]

28 Накладки для сжимных соединений плоских шин. [28]

Присоединение шин к выводам аппаратов РУ осуществляется при помощи аппаратных зажимов, накладок или гаек увеличенного размера.  [29]

30 Режимы сварки медных труо при газовой сварке. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5