Cтраница 2
Термографический контроль состояния контактных присоединений аппаратных зажимов, токосъемных устройств, соединений модулей, контактов дугогасительных камер выключателей позволяет выявить местоположение дефекта и оценить характер его развития. В большинстве конструкций воздушных выключателей дугогасительные контакты расположены в фарфоровых покрышках, соединенных металлическим фланцем. При нагреве контактов повышение температуры происходит на ближайших фланцах. [16]
Приспособления для сварки встык и приварки ответвления к шине, смонтированной плашмя.| Зажимы для гибких шинных ответвлений. [17] |
Оконцевание гибких шинных соединений выполняется аппаратными зажимами, которые соединяются с гибкой шиной сваркой, опрессовкой или на болтах. [18]
Подсоединение медных гибких шин, оконцованных медными аппаратными зажимами с одним отверстием, к стержневым выводам аппаратов выполняют: при диаметре вывода до 28 мм - непосредственно, при диаметре более 28 мм - через медные планки, а оконцованных зажимами с двумя и четырьмя отверстиями - через медные планки. Подсоединение алюминиевых и сталеалюминиевых гибких шин, оконцованных аппаратными зажимами, к медным выводам производят также через медные планки. Разрешается в аппаратном зажиме, имеющем одно отверстие диаметром 14 5 мм, рассверливать его по диаметру стержня вывода, но не более чем до 30 мм. [19]
Подсоединение медных гибких шин, оконцованных медными аппаратными зажимами с одним отверстием, к стержневым выводам аппаратов выполняют: при диаметре вывода до 28 мм - непосредственно, при диаметре более 28 мм или оконцованных зажимами с двумя или четырьмя отверстиями - через медные планки, а оконцованных зажимами с двумя и четырьмя отверстиями - через медные планки. Подсоединение алюминиевых и сталеалюминиевых гибких шин, оконцованных аппаратными зажимами, к медным выводам производят также через медные планки. Разрешается в аппаратном зажиме, имеющем одно отверстие диаметром 14 5 мм, рассверливать его по диаметру стержня вывода, но не более чем до 30 мм. [20]
Контролируется степень нагрева контактных соединений шин и аппаратных зажимов. [21]
Надежным является также оконцевание алюминиевых и сталеалюминиевых проводов аппаратным зажимом из алюминия или алюминиевого сплава, привариваемым к проводу пропано-кислородной сваркой. По технологии, предложенной Г. Г. Ковалевым ( Волгоэлектромонтаж), сварка сталеалюминиевого провода с аппаратным зажимом выполняется без операции вы-кусывания стальных проволок в проводах АС. [22]
Поверхность концов гибких голых шин перед оконцеванием их аппаратным зажимом или перед приваркой к выводу аппарата должна быть обработана: грязь и консервационную смазку с поверхности внешних повивов шины, а при сильном загрязнении и с внутренних повивов удаляют с помощью бензина, ацетона или уайт-спирита и производят обработку контактной поверхности мягкой стальной щеткой. Обработку алюминиевых проволок производят под слоем жировой смазки или пасты. По окончании обработки загрязненную смазку или пасту удаляют и наносят тонкий слой чистой смазки или пасты. Аналогично подготовляют контактную поверхность и самих зажимов. [23]
Надежным является также оконцевание алюминиевых и сталеалюминиевых проводов аппаратным зажимом из алюминия или алюминиевого сплава, привариваемым к проводу пропан-кислородной сваркой. По технологии, предложенной Г.Г.Ковалевым ( Волгоэлек-тромонтаж), сварка сталеалюминиевого провода с аппаратным зажимом выполняется без операции выкусыва-ния стальных проволок в проводах АС. [24]
Поверхность концов гибких голых шин перед окон-цеванием их аппаратным зажимом или перед приваркой к выводу аппарата должна быть обработана: грязь и консервационную смазку с поверхности внешних повивов шины, а при сильном загрязнении и с внутренних повивов удаляют с помощью бензина, ацетона или уайт-спирита и производят обработку контактной поверхности мягкой стальной щеткой. Обработку алюминиевых проволок производят под слоем жировой смазки или пасты. Аналогично подготовляют контактную поверхность и самих зажимов. [25]
Надежным является также оконцевание алюминиевых и сталеалюминиевых проводов аппаратным зажимом из алюминия или алюминиевого сплава, привариваемым к проводу пропан-кислородной сваркой. По технологии, предложенной Г. Г. Ковалевым ( Волгоэлек-тромонтаж), сварка сталеалюминиевого провода с аппаратным зажимом выполняется без операции выкусыва-ния стальных проволок в проводах АС. [26]
Поверхность концов гибких голых шин перед окон-цеванием их аппаратным зажимом или перед приваркой к выводу аппарата должна быть обработана: грязь и консервационную смазку с поверхности внешних повивов шины, а при сильном загрязнении и с внутренних повивов удаляют с помощью бензина, ацетона или уайт-спирита и производят обработку контактной поверхности мягкой стальной щеткой. Обработку алюминиевых проволок производят под слоем жировой смазки или пасты. Аналогично подготовляют контактную поверхность и самих зажимов. [27]
Накладки для сжимных соединений плоских шин. [28] |
Присоединение шин к выводам аппаратов РУ осуществляется при помощи аппаратных зажимов, накладок или гаек увеличенного размера. [29]
Режимы сварки медных труо при газовой сварке. [30] |