Cтраница 2
При исследовании устойчивости скрученного стержня также обнаруживается существенное влияние характера поведения нагрузки на величину критического значения крутящего момента. [16]
Элементы матриц, входящие в соотношения (3.21), зависят от характера поведения нагрузки, приложенной к стержню. [17]
Схема концентрированной ЭС с нат руч-кой в узле. [18] |
В системе, состоящей из двух станций, относительное ускорение в функции изменения угла 5i2 при уже сделанном допущении о поведении нагрузки однозначно определяет предел по устойчивости. Изменение взаимного угла между двумя станциями в сложной системе не дает такой определенности, поскольку каждой комбинации относительных углов остальных станций соответствуют свои значения мощностей станций системы. Синхронизирующая мощность каждой станции, в том числе и исследуемой, зависит от характера изменения всех относительных углов. [19]
При вычислении синхронизирующей мощности в системе, состоящей из двух станций, изменение угла ои, при уже сделанном допущении о поведении нагрузки однозначно определяет изменение синхронизирующей мощности. Изменение взаимного угла между двумя станциями в сложной системе не дает такой определенности, поскольку каждой комбинации относительных углов остальных станций соответствуют свои значения мощностей станций системы. Величина синхронизирующей мощности каждой станции, в том числе исследуемой, зависит от характера изменения всех относительных углов. [20]
Схема концентрированной системы с узловой нагрузкой. [21] |
Величина синхронизирующей мощности в системе, состоящей из двух станций, в функции изменения угла 612 при уже сделанном допущении о поведении нагрузки однозначно определяет предел по устойчивости. Изменение взаимного угла между двумя станциями в сложной системе не дает такой определенности, поскольку каждой комбинации относительных углов остальных станций соответствуют свои значения мощностей станций системы. Величина синхронизирующей мощности каждой станции, в том числе исследуемой, зависит от характера изменений всех относительных углов. [22]
Векторная диаграмма сложной системы, визирующей мощности в системе, состоящей из двух станций, изменение угла 6i2 при сделанном допущении о поведении нагрузки однозначно определяет изменение синхронизирующей мощности. Изменение взаимного угла между двумя станциями в сложной системе не дает такой определенности, поскольку каждой комбинации относительных углов остальных станций соответствуют свои значения мощностей на станциях системы. Величина синхронизирующей мощности каждой станции, в том числе исследуемой, зависит от характера изменения всех относительных углов. [23]
Динамические характеристики определяют поведение нагрузки при быстром изменении режима питающей электрической сети. Так как при возмущениях в системе одновременно меняется ряд параметров режима, то поведение нагрузки при этом, очевидно, можно представить вектором в многомерном пространстве. [24]
Динамические характеристики определяют поведение нагрузки при быстром изменении режима питающей сети. Так как при возмущениях в системе одновременно меняется ряд параметров режима, то поведение нагрузки при этом, очевидно, можно представить вектором в многомерном пространстве. [25]
Динамические характеристики определяют поведение нагрузки при быстром изменении режима питающей электрической сети. Так как при возмущениях в системе одновременно меняется ряд параметров режима, то поведение нагрузки при этом, очевидно, можно представить вектором в многомерном пространстве. [26]
При определении критических нагрузок из системы уравнений (3.5) - (3.9) необходимо иметь выражения для приращений векторов сил ( АР (), Aq) и моментов ( ATV), Лц) в явном виде. Рассмотрим возможные случаи поведения нагрузок. [27]
Входящие в уравнения (1.57) и (1.58) силы и моменты q, P ( i), ц и T ( v в наиболее общем случае могут зависеть от перемещений точек осевой линии стержня и, и углов поворота связанных осей фу. Аналитическая зависимость векторов нагрузки от и / и & / в каждой конкретной задаче считается известной. Более подробно о возможном поведении нагрузки было сказано в § 1.2. Например, если нагрузка следящая, то компоненты векторов q, P, ц и Kv в связанных осях остаются неизменными при любых конечных перемещениях и, точек осевой линии стержня и любых конечных углах поворота & / связанных осей. [28]
В третьей главе рассмотрена статическая устойчивость стержней. Изложена теория статической устойчивости криволинейных стержней, когда потеря устойчивости может произойти относительно нового состояния равновесия стержня, сильно отличающегося ( например, по форме осевой линии) от его естественного состояния. Большое внимание уделяется характеру поведения нагрузок ( мертвые, следящие и их комбинации) в процессе деформирования стержня. [29]
Изменение мощности блока с прямоточным котлом при снижении и восстановлении ( после автоматической частотной разгрузки частоты. [30] |