Деятельность - образовательное учреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - образовательное учреждение

Cтраница 1


Деятельность образовательного учреждения финансируется его учредителем в соответствии с договором, заключенным между ними. Согласно такому договору образовательное учреждение может работать на условиях самофинансирования.  [1]

Деятельность образовательного учреждения по реализации производимой продукции, работ, услуг относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в данное образовательное учреждение на нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса.  [2]

Деятельность образовательного учреждения финансируется его учредителем в соответствии с договором между ними. По договору между учредителем и образовательным учреждением последнее может функционировать на условиях самофинансирования.  [3]

Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.  [4]

Государственный контроль за деятельностью образовательного учреждения повышения квалификации осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании и распространяется на государственные, муниципальные и негосударственные образовательные учреждения повышения квалификации.  [5]

Организационные технологии рассматриваются как формы и методы осуществления организационных процессов в деятельности образовательного учреждения, включая формирование организационной структуры, регламентацию управленческой деятельности, формы и методы управления, подбор и расстановку кадров, организационные аспекты образовательного процесса во всех его проявлениях, а также всех видов деятельности, осуществляемой данным образовательным учреждением.  [6]

Возможно, это далеко не единственный подход, позволяющий реализовать идеи синергетики в перестройке деятельности образовательных учреждений, осуществляющих профессиональную подготовку ( и это наверняка так, поскольку синергетика и определяет многовариативность решения проблемы в зависимости от начальных условий - социально-экономических, психологических и др.), но вместе с тем дающий возможность уже сегодня реально определить руководителям, преподавателям имеющийся потенциал развития своего учебного заведения.  [7]

Попечительский совет образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации) специалистов создается на весь срок деятельности образовательного учреждения. Особенности срока действия совета отражаются в уставе образовательного учреждения.  [8]

На основе изучения основных тенденций развития дополнительного профессионального образования при переходе на коммерческие основы взаимодействия заказчиков и исполнителей образовательных услуг, нами обосновано, что их проблемный характер, обусловленный необходимостью диверсификации деятельности образовательных учреждений и дифференциации услуг, может быть преодолен средствами структурно-функциональных трансформаций в направлении интеграции образовательных учреждений и создания на их основе стратегических партнерств как организационной формы взаимодействия, мотивация которого соответствует стратегиям вступивших в него партнеров-участников и предполагает аккумулирование ресурсов, обмен опытом и знаниями. При сохранении стратегической автономности партнеров выработка общей стратегии и следование ей является главным отличительным признаком такого партнерства.  [9]

Основные тенденции развития высшей школы: создание многоуровневого, диверсифицированного высшего образования; достижение большей регионализации и усиление процессов университизации высшего образования: превращение ее в систему, способную эффективно развиваться в условиях рыночной экономики; создание адекватной новым условиям нормативно-правовой базы и механизмов деятельности образовательных учреждений; реализация многоуровневых программ. Однако эти образовательные ступени воспринимаются неоднозначно и встречают значительное противодействие, поскольку в РФ отсутствуют традиции использования значительного числа специалистов с неполным высшим образованием.  [10]

Контроль деятельности образовательного учреждения в этой части осуществляется учредителем или иным юридическим лицом, уполномоченным собственником.  [11]

Наблюдаются резкие диспропорции в организации, масштабах и систематичности образовательных мероприятий в различных регионах. Отсутствует необходимая координация и согласованность в деятельности образовательных учреждений и структур федерального уровня, а также федеральных и региональных центров дополнительного библиотечного образования.  [12]

Широкое внедрение во все сферы производственной деятельности ПЭВМ, средств коммуникаций позволяет использовать формы дистанционного взаимодействия при реализации образовательных программ. Практическая реализация дистанционного обучения при наличии всех предпосылок для его реализации требует значительной модернизации ряда сфер деятельности образовательного учреждения.  [13]

Модернизация системы образования в сфере культуры неразрывно связана не только с оптимизацией его структуры, но и с качеством подготовки специалистов. С 1 сентября 2003 г. вводится третье поколение ГОС ВПО. Вместе с тем, существует противоречие между требованиями ГОС ВПО и реальными условиями деятельности образовательных учреждений всех уровней. Так, например, на каждую специальность ГОС ВПО предусматривается определенный перечень дисциплин с установленным объемом учебных часов. Однако в реальной жизни это требование не может быть выполнено, так как расчет штатной численности преподавателей определяется по существующим нормативам исходя не из требований ГОС ВПО, а из контингента студентов. Особенно это противоречие проявляется при проведении лицензирования, аттестации и аккредитации учебных заведений. Весьма острой является проблема соотношения числа студентов и преподавателей в творческих вузах.  [14]



Страницы:      1