Поведение - предприниматель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - предприниматель

Cтраница 1


Поведение предпринимателя в таких условиях определяется предельной полезностью, т.е. он должен выбрать тот вариант инвестирования средств, в котором колебания прибыли будут меньшими. Из неоклассической теории риска следует, что верная прибыль всегда будет иметь большую полезность, чем прибыль ожидаемого размера, связанная с возможными колебаниями. На этом основании Маршалл сделал вывод о том, что предпринимательский риск в целом неприемлем.  [1]

Лучшей линией поведения предпринимателей является способность дать ответ на любой вопрос покупателя. Если ваш электронный магазин завоюет популярность, то возросшее число пользователей, желающих связаться в вами, может потребовать изменения рабочего графика и знания, по крайней мере, английского языка.  [2]

В докладе приведена модель поведения предпринимателя, желающего работать в системе франчайзинга. Первая стадия - стадия анализа рынка потребления, на которой предприниматель решает: будет ли средний потребитель платить за его товар или услугу, какова ориентировочная себестоимость товара или услуги, каковы затраты времени и степень риска вовлеченных денежных средств. Далее предпринимателю необходимо выбрать франшизу ( будет ли это хорошо известный всем товарный брэнд или неопробованный товар или услуга), оценить ее финансовую стабильность и определить потенциальную прибыль новой фирмы. Когда постоянно используется такой подход к развитию системы франчайзинга, то это идет на пользу и франчайзеру, и франчайзи.  [3]

Выделение иррациональных мотивов в поведении предпринимателя привело среди прочего к признанию ограниченности понимания поведения человека как рационального максимизатора полезности, каким он представлен в рамках маржиналистского анализа, и дальнейшей разработке данной проблемы.  [4]

Кеннес Боулдинг утверждает, что отношение активов к другим балансовым статьям определяет все поведение предпринимателей. Он понимает баланс как модель первого приближения к гомеостазу.  [5]

Обширнейшая деловая практика и жесткий формат настоящего пособия не позволяют показать все аспекты поведения предпринимателя накануне прохождения таможенных процедур.  [6]

Либерализация экономики, начавшаяся с отпуска цен, сделала рыночные параметры ( цены, процентные ставки, валютный курс и др.) ориентирами поведения предпринимателей.  [7]

Определяются меры допустимого поведения предпринимателей, что ужесточает ответственность как при открытии, так и при функционировании производств.  [8]

Необходимо отметить, что действующее законодательство не в состоянии предотвратить всех потенциальных злоупотреблений в области маркетинга, а новые законы и подзаконные нормативные акты зачастую бывает нелегко воплотить в жизнь. Между тем помимо законов и нормативно-правовых актов поведение предпринимателей должно определяться социальными нормами и правилами профессиональной этики. Предприятия должны пррщрять своих менеджеров не просто держаться в рамках закона, но и соблюдать небезызвестный категорический императив, сформулированный немецким философом XVIII в.  [9]

Зарубежный опыт показывает, что наиболее раздраженные клиенты довольно быстро успокаиваются, если им дают возможность выговориться. В связи с этим выработаны следующие рекомендации по поведению предпринимателя с клиентом.  [10]

Кернкросса и др., микроэкономика имеет дело с фирмами, проблемой принятия решений, мотивами поведения предпринимателей. Эти экономисты считают микроэкономику делом бизнесмена, а макроэкономику - делом министра финансов. Сэмюэлсон) включают в микроэкономику изучение выпуска продукции не только по отд.  [11]

В доктрине Маршала делается еще больший упор на то, что прибыль - это особый вид дохода конкретного общественного класса. По некотором размышлении становится очевидным, что методы, используемые, как говорят, предпринимателями ( понятия предприятие и предпринимательство не определены) в стремлении увеличить свои прибыли, одинаковы как для рабочих, так и для собственников капитала. Но поведение предпринимателя, говорит Маршал, отличается тем, что он отождествляет себя с предприятием.  [12]

Различают две основных модели экономического поведения предпринимателя: адаптивную, приспособительную, и креативную ( от лат. Эта последняя предполагает своеобразное созидательное разрушение старой комбинации ресурсов и создание новой. Креативная модель поведения предпринимателя основана на новаторстве, на использовании нововведений.  [13]

По истечении договорных отношений торговый представитель может потребовать долю компенсации, если предприниматель имеет огромные выгоды от деловых связей с клиентами, установленных при его посредничестве, что отвечает требованиям справедливости. Сумма компенсации не должна превышать средней величины ежегодной комиссии, рассчитанной за последние пять лет. Требование компенсации отклоняется, если предприниматель расторгает договорное отношение по веским причинам или оно расторгнуто торговым представителем. Поведение предпринимателя не должно иметь обоснованного повода для расторжения договорного отношения.  [14]

Руководство такими участками работы целесообразно поручать людям, наделенным предпринимательскими способностями, предоставляя им права и делегируя им полномочия, сходные с правами и полномочиями руководителя самостоятельного предприятия. При этом данный комплекс средств производства и трудовых ресурсов может либо стать самостоятельным юридическим лицом ( напр. Интрапренерство способно существенно повысить эффективность деятельности почти любого предприятия, решить многие управленческие проблемы, а также создать условия для самореализации тех работников, для которых органична самостоятельная деятельность. Особенностью интрапренер-ства по сравнению с экстрапренерством являются более тесные рамки допустимого поведения предпринимателя, а также необходимость учета интересов предприятия в целом. Вместе с тем порой возможности распоряжения ресурсами и масштабы деятельности интра-пренера могут превосходить масштабы независимого предпринимателя.  [15]



Страницы:      1    2