Cтраница 1
Поведение привода с ШД описывается системой существенно нелинейных дифференциальных уравнений. [1]
MI поведение привода однозначно определяется частотной характеристикой замкнутого привода, построенной без учета насыщения. [2]
Замкнутый контур контроля скорости гарантирует точное и комфортное поведение привода в каждый момент работы. Измеренная скорость электродвигателя вводится в регулятор скорости типа ПИ-регулятора. Динамическая точность регулирования скорости ( время устранения системой регулирования ошибки по скорости) высока. [3]
Последнее уравнение, необходимое для описания поведения привода с ШД - уравнение движения porqpa может быть получено из рассмотрения энергетического баланса системы. [4]
При отсутствии неисправностей производят кратковременное включение двигателя и наблюдают за поведением привода, движением гребков и работой верхних направляющих роликов. [5]
Задающему движению может быть придан и другой закон изменения скорости для изучения поведения привода в каких-либо специфических условиях его работы. [6]
Уравнения ( 59) позволяют при известных Т, R, I, M, Ma и / определить поведение любого конкретного привода с машитоэлектриче-ским двухфазным ШД лр заданной цене шагового перемещения в радианах ам. [7]
![]() |
Диаграммы переходных процессов в электроприводе, а - при пуске двигателя. б - при увеличении нагрузки на валу двигателя. [8] |
К электроприводу по системе магнитный усилитель-двигатель наряду с требованиями в отношении точности поддержания заданной скорости в установившемся режиме предъявляются не менее важные требования в отношении поведения привода в переходных режимах, имеющих место после внезапного изменения нагрузки на валу двигателя или после изменения уставки скорости. [9]
Поскольку коэффициенты усиления привода kv по скорости и kR по нагрузке определяются при соответственно нулевой нагрузке R и нулевой скорости vc, то сравнение качества приводов по этим коэффициентам усиления соответствует искусственным безнагрузочным и бесскоростным условиям работы привода, которые обычно не отражают поведение привода в процессе эксплуатации. [10]
Нормирование и оценка надежности привода по результатам обработки априорной информации констатирует фактическое состояние привода в данный момент и в заданных условиях эксплуатации. Предсказанием поведения привода в будущем в зависимости от изменения параметров и условий эксплуатации занимается прогнозирование. [11]
Для лучшего поведения привода выбранное передаточное число должно давать максимум надежности, что имеет место при наибольшем значении отношения Рт / Рц-Это идеальное передаточное число лежит внутри области пересечения кривых. [13]
Для следящих приводов частотные характеристики являются весьма важными в тех случаях, когда приводы представляют собой часть автоматической системы. В остальных случаях они дополняют так называемые статические характеристики привода, позволяя судить о поведении привода при изменяющемся входном воздействии. [14]
Очевидно, что энергия колебаний может достигать больших значений. Слабо нагруженные системы привода теряют при этом управляемость и выпадают из синхронизма. С этих позиций мы и рассмотрим поведение привода в выделенных частотных диапазонах. [15]