Поведение - водитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Поведение - водитель

Cтраница 2


Следует отметить, что на условия труда водителей транспортных средств большое влияние оказывают временные факторы суток и года, а также погода. Немаловажное значение в этом аспекте имеют поведение водителя во время управления транспортным средством. Поведение должно быть уравновешенным. Некоторые водители бурно реагируют, раздражаясь любой мелочью: пешеходом, переходящим в непосредственной близости от движущегося транспортного средства, поврежденным участком дорожного покрытия и многими другими обстоятельствами. Эти и другие обстоятельства не способствуют повышению безопасной эксплуатации транспортных средств, а, напротив, ухудшают условия труда водителей, создавая потенциальные опасные ситуации.  [16]

К примеру, мчась в автомобиле по шоссе, мы ставим свою жизнь в зависимость от предсказуемости поведения водителей встречных машин. Мы верим, что никто из них не вздумает ни с того ни с сего ринуться наперерез. Конечно, теоретически такая вероятность существует, но она очень мала.  [17]

Однако они мало касались других характеристик и условий слежения п не применимы к ряду проблем, которые будут рассмотрены в последующих разделах: в частности, о сходстве и различиях между отслеживанием непрерывно движущихся целей оператором и поведением водителя автомобиля; о том, как различные типы движений - позные, переместительные и манипуляционные - интегрируются в деятельности слежения. Экспериментальный анализ параметрических вариаций в специализации, интеграции и организации движений, их физиологических субстратов, а также замкнутого регулирования в моторной системе продвинул намного вперед ранние теоретические представления о поведении машин и тех требованиях, которые они предъявляют к человеческим факторам.  [18]

Однако они мало касались других характеристик и условий слежения и не применимы к ряду проблем, которые будут рассмотрены в последующих разделах: в частности, о сходстве и различиях между отслеживанием непрерывно движущихся целей оператором и поведением водителя автомобиля; о том, как различные типы движений - позные, переместительные и манипуляционные - интегрируются в деятельности слежения. Экспериментальный анализ параметрических вариаций в специализации, интеграции и организации движений, их физиологических субстратов, а также замкнутого регулирования в моторной системе продвинул намного вперед ранние теоретические представления о поведении машин и тех требованиях, которые они предъявляют к человеческим факторам.  [19]

Однако информационной модели восприятия дорожной обстановки, хотя бы приближенно учитывающей светотехнические факторы дорожной обстановки до настоящего времени не было создано. В то же время в упомянутых исследованиях приводится качественный анализ факторов, прямо или косвенно влияющих на условия восприятия зрительной информации. Так, например отмечается [4], что источником информации, на основе которой определяется поведение водителя, служит сама дорога.  [20]

Предположим, что дорожная ситуация изменилась, например дорога стала сырой и скользкой, туман ухудшил видимость. Теория может предсказать, что движение замедлится, аварийность возрастет, но она не может точно утверждать, что такой-то конкретный водитель станет двигаться медленнее или что он попадет в аварию. Модель поведения отдельного водителя не предназначена для объяснения того, как ездит какой-либо реальный человек; ее задача - объяснить наблюдаемые условия неких фиксируемых изменений в дорожной ситуации на основе дедукции из модели теоретического поведения гипотетического шофера.  [21]

Эти трудности в настоящее время преодолеваются путем анализа информации, полученной в реальных условиях. По мере накопления информации о поведении водителей программирование упрощается, что в свою очередь ускоряет построение будущих моделей.  [22]

Мы уже говорили, что у трейдера практически нет времени для глубокого анализа, и, принимая решения, нужно больше доверять своей интуиции, которая приходит только с опытом. На дороге постоянно возникают разнообразные ситуации, которые вроде бы и не похожи одна на другую, но имеют много общего. Хороший водитель не анализирует траектории движения машин, а действует автоматически даже в аварийной обстановке. Потом он может рассказать о случившемся, оценить свои действия и поведение других водителей, но в критический момент он доверяет своим выработанным рефлексам. Хороший трейдер, многократно проходя через критические ситуации, научается чувствовать динамику рынка и реагировать на движение акций так же автоматически, как и водитель. Зачастую успех зависит от скорости принятия решения, которая позволяет увеличить прибыль в несколько раз. Выиграть / 4 или / 2 доллара на акцию - это не мелочь, а очень большая разница: прибыль увеличивается вдвое. А потеря Д может произойти за несколько секунд.  [23]



Страницы:      1    2