Cтраница 2
Нижняя цена игры) сть макс, выигрыш, к-рый может гарапти-гювать себе игрок А при любом поведении 9; верхняя цена игры - проигрыш, больше - рого заведомо не проиграет В при любом доведении А. [16]
Оптимальная стратегия Р стороны А должна обеспечить ей выигрыш, не меньший цены игры v при любом поведении стороны В, и выигрыш, равный v при оптимальном поведении Q стороны В. [17]
Оптимальная стратегия стороны А должна обеспечить ей выигрыш, не меньший цены игры Я, при любом поведении стороны В, и выигрыш, равный К при оптимальном поведении Q0 стороны В. [18]
Нижняя цена игры есть макс, выигрыш, к-рый может гарантировать себе игрок А при любом поведении В; верхняя цена игры - проигрыш, больше к-рого заведомо не проиграет В при любом поведении А. [19]
Уравнения (3.29) - (3.32) являются наиболее общими уравнениями, позволяющими исследовать статическую устойчивость стержней в малом для случаев как постоянного ( Д г - const), так и переменного ( Ла - const) сечения и любого поведения внешней нагрузки. [20]
Более того, Фейнман [5], следуя одной из ранних работ Дирака, показал, что в некоем весьма реальном смысле квантовая механика может быть выведена из классической механики, если отбросить процессы конечного выбора и считать, что возможно любое поведение, а не только классическое. [21]
Решение задач, в которых речь идет о достижении цели с помощью последовательности ходов - в частности, требуется выяснить, кто из игроков побеждает в той или иной игре - требует описания стратегии, правила выбора ходов, обеспечивающего достижение цели; в задачах про игры ( или в задачах погони, преследования) при этом требуется доказать, что стратегия обеспечивает выигрыш при любом поведении партнера. [22]
В литературе часто встречается понятие трудный юноша или молодой человек. Оценка любого поведения подразумевает его сравнение с какой-то нормой. Нестандартное, отклоняющееся от нормы поведение часто называют девиантным. [23]
Родоначальником философии утилитаризма является английский ученый Иеремия Бентам. Утилитаризм расценивает любое поведение, те или иные государственно-правовые явления с точки зрения принципа пользы. [24]
Наше состояние влияет на наше поведение и тем самым определяет получаемые результаты. Таким образом любое поведение зависит от состояния. Это именно тот процесс, в ходе которого идеи выдвигаются и воплощаются в действия. Поэтому, чтобы увеличить гибкость в поведении, сначала нужно научиться управлять состояниями ума и тела, а для этого нужно понимать, как устроены фильтры информации. [25]
Нет - если определять мышление как нечто, свойственное только и исключительно человеку. В этом случае любое поведение машины, напоминающее мышление, следует называть лишь мыслеподобным поведением. [26]
Иначе говоря, правила превращается в критерии длл выполнения задания или достижения цели так же, как и для решения задач. Действительно, наше определение фактически охватывает любое поведение, которое можно считать направленным по отношению к описанию того, что должно быть достигнуто. В этом смысле оно охватывает комплекс поведений, который Миллер и др. [105] описывают понятием единицы поведения ТОТЕ. Не все виды поведения подходят под это определение, а многие из тех, которые ему удовлетворяют, чаще изучаются как вопросы мотивации, чем решения задач. Не будем спорить из-за слов. Нам хочется, однако, отметить, что даже в ограниченном контексте теории информационных процессов не выработано единого словоупотребления. [27]
Величина а называется максиминным выигрышем или просто макси-мином, а соответствующая ей стратегия - максиминной стратегией. Если придерживаться максиминной стратегии, то при любом поведении стороны В ( противника или конкурента) гарантирован выигрыш, во всяком случае не меньший а. Поэтому а называют также нижней ценой игры - это тот гарантированный минимум, который можно обеспечить при наиболее осторожной ( перестраховочной) стратегии. [28]
Это не прокрустово ложе, куда нужно кулаком загнать реальность, но и не эластичная оболочка, которую можно натянуть на любое поведение рынка. [29]
Карнеги в том, что любая критика, осуждение человека ранят драгоценное для него чувство собственного достоинства вызывают естественную ответную негативную реакцию - а это уже нам во вред. Может, вместо того чтобы осуждать, постараться понять, почему человек ведет себя таким образом. Ведь есть же к кие-то причины любого поведения. [30]