Ассертивное поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Ассертивное поведение

Cтраница 1


Ассертивное поведение выглядит иначе. Это не значит, что нужно набивать себе цену, скрывать правду о том, на что ты способен, или откровенно лгать. Просто следует определиться заранее с тем, каким может быть твой вклад в дело. Ассертив-ный человек не недооценивает себя, но и не страдает самомнением.  [1]

Ассертивное поведение выглядит иначе. Это не значит, что нужно набивать себе цену, скрывать правду о том, на что ты способен, или откровенно лгать. Просто следует определиться заранее с тем, каким может быть твой вклад в дело, Ассертив-ный человек не недооценивает себя, но и не страдает самомнением.  [2]

Для ассертивного поведения характерно спокойствие, создается впечатление, что человек расслаблен, то есть как его вербальным, так и невербальным проявлениям не свойственно какое-либо напряжение и натянутость. Речь его должным образом выразительна и вразумительна, темп речи равномерен. Человек, ведущий себя ассертивно, создает вокруг себя приятную атмосферу. От него исходит уверенность, в том числе потому, что он хорошо ориентируется в сложившейся ситуации.  [3]

Успех ассертивного поведения обусловлен, конечно, не только выбором подходящей техники.  [4]

Для ассертивного поведения характерно спокойствие, создается впечатление, что человек расслаблен, то есть как его вербальным, так и невербальным проявлениям не свойственно какое-либо напряжение и натянутость. Речь его должным образом выразительна и вразумительна, темп речи равномерен. Человек, ведущий себя ассертивцо, создает вокруг себя приятную атмосферу. От него исходит уверенность, в том числе потому, что он хорошо ориентируется в сложившейся ситуации.  [5]

А это как раз не очень-то нравственно, тем более неассертивно, Ассертивное поведение характеризуется пониманием интересовг другой стороны.  [6]

Ассертивное поведение характеризуется пониманием интере сок другой стороны.  [7]

В противном случае трудно будет установить, добились ли вы своего из-за опасений противоположной стороны, что запись будет использована вами против нее, или можно действительно говорить о результате вашего ассертивного поведения. Хоть и правда, что, с точки зрения конечного результата, это не имеет значения, однако не будете же вы всю жизнь ходить с магнитофоном, и уж совершенно это неприемлемо по отношению к людям, с которыми вы вступаете в регулярный контакт, - ваша репутация могла бы существенно пострадать.  [8]

Ассертивность однозначно отвергает все вышеприведенные ( и прочие, разумеется, тоже) формы манипуляции. Она учит спокойно, без агрессии противодействовать манипуляторам, оставаясь на высоте положения. Готовит к тому, что в результате подобного противодействия мы можем потерять определенную выгоду, зато останемся самими собой. Это более ценно, нежели выигрыш от какой-либо сомнительной сделки. Но одного только отклонения манипуляции, каким бы оправданным оно ни было, для ассертивного поведения недостаточно. Что такое ассертив-ность, мы поймем лучше всего, отделив ее от агр ессивности и пассивности.  [9]

АССЕРТИВНЫЙ подчиненный осознает свой рабочий долг. Он исполняет свои обязанности без всяких намеков на то, будто он пуп земли и его деятельность - гарантия успешной работы организации, которую он представляет. Потерпев неудачу, совершив ошибку, не выполнив задание в полном объеме или допустив халатность, он признается в своих огрехах. Ничего не скрывая, он одновременно не пускается в высокомерные оправдания. Он уважает все ассертивные права человека, по мере возможности удовлетворяет просьбы об оказании любезности и применяет ассертивные умения. Им осознается тот факт, что существенной составной частью ассертивного поведения являются адекватность и открытая коммуникация, то есть он не встает в позу и не угрожает самоубийством или сожжением здания организации, если события принимают неблагоприятный для него оборот. Он спокойно и доходчиво повторяет свое пожелание до тех пор, пока оно не будет услышано. Поведение ассертивного подчиненного соответствует тому, что он сообщает, то есть ему не свойственна ни агрессия, ни робкая растерянная улыбка.  [10]

АССЕРТИВНЫЙ подчиненный осознает свой рабочий долг. Он исполняет свои обязанности без всяких намеков на то, будто он пуп земли и его деятельность - гарантия успешной работы организации, которую он представляет. Потерпев неудачу, совершив ошибку, не выполнив задание в полном объеме или допустив халатность, он признается в своих огрехах. Ничего не скрывая, он одновременно не пускается в высокомерные оправдания. Он уважает все ассертивцые права человека, по мере возможности удовлетворяет просьбы об оказании любезности и применяет ассертивные умения. Им осознается тот факт, что существенной составной частью ассертивного поведения являются адекватность и открытая коммуникация, то есть он не встает в позу и не угрожает самоубийством или сожжением здания организации, если события принимают неблагоприятный для него оборот. Он спокойно и доходчиво повторяет свое пожелание до тех пор, пока оно не будет услышано. Поведение ассертивного подчиненного соответствует тому, что он сообщает, то есть ему не свойственна ни агрессия, ни робкая растерянная улыбка.  [11]



Страницы:      1