Cтраница 1
Автоотряды с количеством 5 - 10 автомобилей, работающие в длительных командировках ив отрыве от постоянных баз, необходимо обеспечивать самым необходимым комплектом инструмента и принадлежностей ( К-1) и небольшим запасом смазочных материалов и запасных частей. С помощью такого комплекта могут быть выполнены основные работы по ТО автомобилей и простейшие ремонтные работы в полевых условиях. [1]
Звено возглавляется бригадиром, автоотряд - инженерно-техническим работником; с отрядом, имеющим более 20 автомобилей, направляются диспетчер и механик. Отряд снабжается средствами для хранения топлива и заправки автомобилей топливом и маслом, смазочными материалами, оснасткой для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Крупным отрядам выделяются передвижные авторемонтные мастерские. [2]
Звено возглавляется бригадиром, автоотряд - инженерно-техническим работником; с отрядом, имеющим более 20 автомобилей, направляются диспетчер и механик. [3]
Для перевозки труб создаются специальные автоотряды в составе б 10 трубовозов. [4]
Комплект К-1 выдается одному из водителей - старшему в автоотряде и перевозится на его автомобиле. [5]
Для выполнения небольших объемов перевозок на удаленных строительных площадках автобазы выделяют автоотряды, размещаемые в районе стройки во временных гаражах. [6]
Для осуществления перевозки различных сельскохозяйственных грузов ежегодно автотранспортными предприятиями создаются автомобильные колонны ( автоотряды), которые при организации ТО и ремонта руководствуются специальной нормативно-технологической документацией, учитывающей особенности организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, работающих в отрыве от базы. [7]
Для самостоятельной работы отрядов трубовозов тщательно подбирают и строго закрепляют квалифицированный водительский состав, а механик автоотряда или старший водитель осуществляет контроль за соблюдением правил технического ухода и эксплуатации трубовозов и закреплением погрузочно-раз грузочных средств. Каждый трубовоз должен быть оснащен цепями противоскольжения, тросом, шанцевым и шоферским инструментом. [8]
Грузоотправитель ( грузополучатель) обязан безвозмездно предоставлять помещения для проведения культурно-массовой работы среди личного состава автоколонн и автоотрядов, для размещения контрольно-диспетчерских пунктов с обеспечением их телефонной связью, для организации постов технического обслуживания автомобилей, а также выделять место для стоянки автомобилей и обеспечивать их охрану. [9]
В соответствии с действующим законодательством транспортировка ядохимикатов со складов межрайонных отделений Сельхозтехника на склады совхозов и колхозов должна обеспечиваться отделениями Сельхозтехника, для чего при них создаются специализированные автоотряды. Транспортировка ядохимикатов со складов колхозов и совхозов на места проведения работ производится специально выделенным транспортом хозяйства. [10]
Автопоезд на перевозке груза большой массы. [11] |
Для приема груза от отправителя и проверки правильности размещения и закрепления груза на платформе должна создаваться специальная комиссия в составе начальника ( старшего инженера) отдела эксплуатации автотранспортного предприятия, начальника автоотряда, инженера по безопасности движения, водителя и представителя грузоотправителя. [12]
Структура сводной уборочной автоколонны. [13] |
В 1972 г. в РСФСР на уборке и вывозе зерна и свеклы в период уборки урожая было сформировано более 1100 районных оперативных групп, около 9 тыс. диспетчерских пунктов, 8 2 тыс. централизованных автоотрядов и около 47 тыс. комплексных бригад. [14]
Ведомственный подвижной состав автомобильного транспорта, выполняющий перевозки строительных материалов, труб, кабельной продукции, участвующий в геологоразведочных работах, прокладке линий электропередач и связи, выполняющий мелиоративные и другие специальные работы, объединяется в автоотряды численностью 15 - 20 и автоколонны численностью 50 - 70 автомобилей. Работа автомобилей осуществляется при отсутствии каких-либо транспортных путей, в тайге, в сложнейших климатических условиях, в необжитых районах, в отрыве от городов и поселков, на расстоянии от 25 и до нескольких сотен километров от своих постоянных баз длительное время. [15]