Поверка - вагонные весы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Поверка - вагонные весы

Cтраница 1


Поверка вагонных весов выполняется с использованием весоповерочных вагонов, обеспечивающих механизацию операций поверки, а также возможность автономной доставки необходимого комплекта образцовых гирь к поверяемым весам.  [1]

Поверку вагонных весов производят контрольно-весовой платформой, устанавливая скаты ее над каждой парой грузоприемных рычагов.  [2]

3 Весоповерочный вагон 188 - ВПВ. [3]

Методика поверки вагонных весов подробно изложена в ГОСТ 11925 - 66, а потому здесь не рассмотрена. Для транспортирования гирь служат весоповерочные вагоны ( рис. 177) типов 188 - ВПВ и 640 - ВПВ.  [4]

Предназначена для поверки вагонных весов.  [5]

Предназначена для поверки вагонных весов. Представляет собой специально построенную или приспособленную для этой цели железнодорожную платформу, нагруженную чугунными грузами или железнодорожными рельсами, которые укладываются на настиле платформы и закрываются металлическим кожухом, прикрепляемым к раме платформы с тем, чтобы его нельзя было приподнять или снять без нарушения поверительных клейм.  [6]

Цилиндрические гири, применяемые во Франции для поверки вагонных весов, перевозятся на железнодорожных платформах.  [7]

Отечественная и зарубежная практика ограничивается гирями массой до 5 т включительно, которые применяются, например, для поверки вагонных весов. Эта величина и является практически верхним пределом значения массы гирь.  [8]

При осмотре-поверке выполняются следующие работы: поверка показаний весов; подъем платформы; разборка механизмов; осмотр и очистка всех деталей, шлифовка и заточка призм, подушек и серег; сборка механизмов; регулировка весов, поверка товарных весов на / ю предельной нагрузки; поверка передвижных гирь; осмотр и чистка условных гирь; поверка вагонных весов контрольно-весовой платформой.  [9]

Поверочный комплект состоит из двух платформ, снабженных соединительным мостиком. При поверке вагонных весов все гири перекатываются а одну из платформ, пустая платформа уравновешивается на весах, а затем на нее перекатываются гири со второй платформы. Эти гири подгоняются с погрешностью 500 г. Для поверки используется такая же гиря, поверенная с погрешностью 100 г с помощью соответствующего количества гирь массой по 20 кг.  [10]

Примером неравноплечих специальных лабораторных весов являются изображенные на фиг. Эти гири используются для поверки вагонных весов. Как видно из рисунка, грузопри-емная платформа опирается на серьги, подвешенные к призмам четырех одинаковых плоских рычагов, связанных попарно трубчатыми стержнями. Рычаги опираются на подушки, укрепленные на жестких стойках.  [11]

Весы, предназначенные для взвешивания хлебных и продовольственных грузов, подвергаются поверке каждые два месяца. Для поверки и ремонта весов железные дороги имеют специальные весовые мастерские, весо-поверочные вагоны и контрольные весовые платформы для поверки вагонных весов. После перемещения передвижных и товарных весов ( см. комментарий к ст. 14) они подлелсат обязательной поверке образцовыми гирями. Взвешивание грузов на неисправных весах, а также на весах с применением гирь с просроченными сроками поверки и клеймения не допускается.  [12]

Вагонные весы поверяются государственными поверителями при помощи специальных контрольных платформ МПС. Для поверки весов, установленных на тракте топливоподачи, применяются тариро-вочные устройства, состоящие из набора грузов. Периодичность поверок вагонных весов государственными поверителями определяется ведомственной метрологической службой электростанции и утверждается директором электростанции, но сроки поверок должны быть не меньше сроков, установленных Госстандартом СССР.  [13]

Торговые весы, их конструкция и теория и выверка, Одесса, 1905; Богуславская А. Определение прочности и чувствительности весовых коромысел типа сквозной фермы, Поверочное дело ( 1927); Инструкция № 85 для поверки торговых ко-ромысловых весов; Инструкция № 93 для поверки столовых весов; Инструкция № 105 для поверки не-равноплечных товарных весов; Инструкция № 96 для поверки медицинских весов; Инструкция № 80 для поверки крановых, рычажных с коромыслом беэ-гирного типа весов; Инструкция J 80 для поверки циферблатных весов; Инструкция № 40 для поверки ручных безменов подъемной силы в 10 и 20 кг; Инструкция № 46 для поверки автоматических весов с опрокидывающимся ковшом; Инструкция № 126 для поверки весов с открывающимся дном; Инструкция № 114 для поверки возовых, автомобильных и вагонеточных весов; Инструкция № 107 для поверки вагонных весов; Инструкция № 14 для поверки аналитических весов; Инструкция № 77 для поверки микровесов; Инструкция № 100 для поверки весов для рав-вески чая; R a m b a u d P.  [14]

Каждая железная дорога должна была иметь для целей поверки специально для сего изготовленные весы и комплект точных гирь, выверенных по III разряду образцовых мер и весов, по которому допускается следующая погрешность: 24 доли для гирь в 2 пуда, в 1 пуд и в 20 фунт. В распоряжении каждого участкового весового мастера должны были находиться специальные гири в достаточном количестве и комплект выверенных клейменых разновесов. По отношению к рабочим гирям были установлены допускаемые погрешности от 10 золотников для 2-пудо-вых до 12 долей для 1-фунтовых. Обращает на себя внимание строгая периодичность поверок. Все весовые приборы на каждой дороге весовым мастерам надлежало поверять возможно чаще, во всяком случае не менее четырех раз в год. На дорогах, транспортирующих каменный уголь, руду, соль, шлак и другие перевозимые навалом грузы, весовые приборы следовало поверять ежемесячно. Контрольные платформы, служащие для поверки вагонных весов, подлежали ежегодной поверке силами работников этой дороги.  [15]



Страницы:      1