Поверхность - зуб - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - зуб - зубчатое колесо

Cтраница 1


Поверхности зубьев зубчатых колес и шлицев, а также винтовые поверхности тоже относятся к фасонным поверхностям, но методы их обработки описаны в других главах.  [1]

Поверхности зубьев зубчатых колес и шлицев, поверхности винтовых канавок и резьб также относятся к фасонным поверхностям.  [2]

Поверхности зубьев зубчатых колес и шлицев, поверхности винтовых канавок и резьб также относятся к фасонным поверхностям. Они находят широкое применение в машиностроении и для их обработки применяют, как правило, специальные ( реже универсальные) станки и режущие инструменты.  [3]

Азотирование поверхности зубьев зубчатых колес используется реже, чем цементация. Это объясняется тем, что при резкоудар-ных длительных нагрузках азотированный слой металла отслаивается в виде тонкой пленки с толщиной, близкой к глубине твердого слоя.  [4]

Твердость поверхности зубьев зубчатого колеса составляет 300, а шестерни - до 500 по Бринеллю.  [5]

КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЗУБА - линия на поверхности зуба зубчатого колеса передачи, по которой в данный момент соприкасаются взаимодействующие зубья.  [6]

7 Установка полтинников на шлицевмх валах и зубьях зубчатых колес.| Безобойменная установка подшипников. [7]

На виде г показана установка подшипника на обниженную поверхность зубьев зубчатого колеса.  [8]

БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ - расстояние / между боко - выми поверхностями зубьев зубчатых колес передачи, определяющее свободный поворот одного из зубчатых колес при неподвижном парном зубчатом колесе.  [9]

При наличии смазки одним из распространенных видов износа является образование питтинга на поверхности зубьев напряженных зубчатых колес. Для улучшения износостойкости такие зубчатые колеса часто подвергаются химико-термической обработке. При цементации на глубину 0 8 - 1 2 мм с последующим шевингованием, закалкой в масле и низким отпуском значительно повышается стойкость зубчатых колес к образованию питтинга.  [10]

Чтобы исключить влияние температурных погрешностей до момента стабилизации их величины, в случаях, требующих высокой точности обработки ( тонкое шлифование, тонкое растачивание), прибегают к прогреву станка на холостом ходу до начала обработки заготовок. Чтобы избежать неровностей, образующихся на поверхности зубьев зубчатых колес большого диаметра, в результате температурных деформаций системы станок - заготовка - инструмент, полное нарезание их производят без остановки станка, если даже оно длится несколько смен. В большинствеслучаев нет необходимости в учете температурных деформаций, так как их доля в общей погрешности обработки, при соблюдении необходимых мер предосторожности, сравнительно не велика.  [11]



Страницы:      1