Cтраница 1
Заземления поддерживающих конструкций не требуется. [1]
Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойкими против длительного воздействия паров электролита. Заземление поддерживающих конструкций не требуется. [2]
![]() |
Примерное расположение помещений аккумуляторной батареи. [3] |
Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойки к длительному воздействию паров электролита. Заземления поддерживающих конструкций не требуется. [4]
Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойкими против длительного воздействия паров электролита. Заземление поддерживающих конструкций не требуется. [5]
Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойки к длительному воздействию паров электролита. Заземления поддерживающих конструкций не требуется. [6]
![]() |
Примерное расположение помещений аккумуляторной батареи. [7] |
Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойки к длитедьному воздействию паров электролита. Заземления поддерживающих конструкций не требуется. [8]
![]() |
Примерное расположение помещений аккумуляторной батареи. [9] |
Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойки к длительному воздействию паров электролита. Заземления поддерживающих конструкций не требуется. [10]
Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойкими против длительного воздействия паров электролита. Заземление поддерживающих конструкций не требуется. [11]
Применение концентрических зажимов не допускается. Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть стойки к длительному воздействию паров электролита. Заземление поддерживающих конструкций не требуется. [12]
![]() |
Требования, предъявляемые к ошиновке аккумуляторных батарей. [13] |
Применение концентрических зажимов не допускается. Пролет между опорными точками шин любого профиля должен быть не более 2 м плюс углы поворота. Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойки к длительному воздействию паров электролита. Заземление поддерживающих конструкций не требуется. [14]