Поверхность - клин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - клин

Cтраница 2


При сильном износе поверхности клина, плашек, клапана, пробки и корпуса наплавляют для восстановления размеров и затем обрабатывают на станке. Привалочные поверхности фланцев корпуса и крышки также наплавляют и обрабатывают на станке. Сменные уплотнительные кольца в корпусе заменяют новыми.  [16]

17 Схема приспособления для механизации протяжки. [17]

После обычной подготовки поверхности клина под заливку на нее наклеиваются пластинки. Затем заливают поверхность клина пластмассой и переворачивают, уложив на плиту залитой поверхностью. После отверждения пластмассы клин пригоняется по месту.  [18]

Определить угол между поверхностями клина, если расстояние между двумя соседними интерференционными минимумами в отраженном свете равно 2 мк.  [19]

Определить угол между поверхностями клина, если расстояние между двумя соседними интерференционными минимумами в отраженном свете равно 2 мм.  [20]

Сверхзвуковой газовый поток обтекает поверхность клина с некоторым углом рс.  [21]

Вместо пограничного слоя у поверхности жидкого клина лежит автомодельная зона смешения.  [22]

23 Клин в изометрической проекции после выполнения команды HIDE. [23]

Ниже приведен алгоритм формирования поверхности клина.  [24]

Предположим, что по всей поверхности клина происходит охлаждение с одинаковым коэффициентом теплообмена а.  [25]

Уплотнительные кольца в корпусе и поверхности клина наплавлены коррозионностойкой сталью.  [26]

27 Схема привода зажима колонны радиально-сверлильного станка. [27]

В период зажима до соприкосновения поверхностей клина и колонны станка двигатель развивает незначительный момент, обусловленный трением в передачах механизма. С начала соприкосновения клиновых поверхностей момент сопротивления начинает расти. Предел статического момента может наступить либо при переходе через максимальный момент двигателя, либо раньше при автоматическом отключении двигателя, когда приведенный момент статического сопротивления не достигает максимального момента двигателя.  [28]

Для получения необходимого трения на поверхностях направляющих клиньев предусмотрены стальные накладки, а на направляемых клиньях - чугунные накладки. Последние для удобства смены их прикрепляются к каркасу клиньев винтами.  [29]

В точке Айв других точках на поверхности клина интерферируют при этом падающий луч и отраженный от первой и второй поверхностей клина.  [30]



Страницы:      1    2    3    4