Cтраница 1
Поверхность колец из азотированной стали устойчива против износа, но этим качеством обладает только верхний слой глубиной 0 3 - 0 5 мм. Поэтому при износе или дефектах общей глубиной более 0 15 - 0 2 мм кольца из азотированных сталей надо заменять, так как при их обработке основной азотированный слой будет снят. [1]
Поверхность колец должна быть гладкой, без заусенцев, раковин, трещин, пузырей и посторонних включений. После удаления облоя допускается его выступание не более 0 1 мм на сторону. Утолщение колец в плоскости, перпендикулярной разъему пресс-формы, должно быть не более 0 15 мм сверх установленных допусков на сечение. Отклонения от геометрической формы колец ( смещение по плоскости разъема пресс-формы и др.) не должны выходить за пределы допускаемых отклонений, но не более 0 2 мм. [2]
Поверхность кольца, прилегающая к трубной решетке, должна быть механически обработана. [3]
Схема расположения асбестоцементных труб при перевозке на автомашинах. [4] |
Поверхность колец должна быть гладкой, без трещин, пузырей и посторонних включений. [5]
Поверхность колец должна быть гладкой, без трещин, пузырей и посторонних включений. Допускаются на поверхности дефекты, не влияющие на эксплуатационные свойства колец: выступы и углубления размером не более 0 7 мм в количестве не более трех на кольце; смещение половинок колец по линии разъема пресс-формы величиной не более 1 мм; зашлифовка выступов, образовавшихся от смещения половинок пресс-формы. [6]
Поверхность колец должна быть гладкой, без заусенцев и механических повреждений. [7]
Поверхность колец должна быть гладкой, без трещин, пузырей и посторонних включений. [8]
Поверхность колец должна быть гладкой, без заусенцев и механических повреждений. [9]
Поверхность колец смазывают специальным клеем, а затем гладкий конец трубы с усилием вводят в раструб. Кольца склеиваются, и стык приобретает водонепроницаемость, упругость и долговечность. [10]
Ствдки гибкие для раструбных и фальцевых труб. [11] |
Поверхность колец смазывают клеем, а затем с усилием соединяют концы труб. Кольца склеиваются, и стык приобретает водонепроницаемость, упругость и долговечность. [12]
Поверхности колец фигурные, и, смыкаясь, они образуют герметический затвор. В корпусе верхней части барабана, на уровне щели между кольцами 23 и 24, имеются открывающиеся наружу каналы 25, подробнее показанные на фиг. [13]
Поверхность колец должна быть гладкой-без заусенцев, раковин, трещин, пузырей и по сторонних включений. [14]
Поверхность колец должна быть гладкой, без заусенцев и механических повреждений. [15]