Заземление - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Заземление - машина

Cтраница 2


Съемные экранирующие устройства должны иметь гальваническое соединение с машинами и механизмами, на которых они установлены. При заземлении машин и механизмов дополнительного заземления съемных экранирующих устройств не требуется.  [16]

Наложение заземления не требуется в случаях применения грузоподъем-ных машин на гусеничном ходу. При работах на отключенной линии заземления машин не требуется.  [17]

Электрические машины и аппараты, устанавливаемые на заземленных металлических рамах и других конструкциях, дополнительного заземления не требуют; необходимо в этом случае обеспечить между ними надежный контакт. Во взрывоопасных помещениях во всех случаях обязательно заземление машин и - аппаратов отдельным ответвлением помимо заземленных металлоконструкций, на которых они закреплены. При возможных вибрациях контакты крепления должны иметь контр-гайки, пружинные шайбы и др. Переносные элек-тропр иемники должны быть заземлены специальной жилой шлангового переносного провода, кроме нулевого провода, заключенного в общем шланге.  [18]

19 Опоры для крепления заземляющих проводников. [19]

Электрические машины и аппараты, устанавливаемые на заземленных металлических рамах и других конструкциях, дополнительного заземления не требуют; необходимо лишь обеспечить между ними надежный контакт. Во взрывоопасных помещениях во всех случаях обязательно заземление машин и аппаратов отдельным ответвлением помимо заземленных металлоконструкций, на которых они закреплены. Дополнительные меры надежного крепления контакта заземления ( контргайки, пружинные шайбы и др.) принимают в случае возможных вибраций.  [20]

Необходимо следить за точным выполнением существующих технических правил по устройству и эксплуатации электроустановок. Защиту персонала от возможных поражений током осуществляют путем затяжки проводников тока в трубы или короба и заземления машин. Заземлению подлежат все металлические части, с которыми соприкасается обслуживающий персонал, или те металлические части, которые могут соприкасаться с проводниками тока.  [21]

При работах с применением грузоподъемных машин в пределах охранной зоны ВЛ, находящейся под напряжением, эти машины должны быть заземлены проводом переносного заземления с таким же сечением, как и провода заземления, накладываемого на отключенные провода линии. Для грузоподъемной машины на гусеничном ходу заземление не требуется. Заземление машины является защитным и предназначено на случай замыкания В Л на корпус машины.  [22]

Электрические машины присоединяют к сети посредством кабеля, имеющего 4 жилы для трехфазного тока и 3 жилы для однофазного. Соответственно четвертую или третью жилу ( она обычно более тонкая и имеет другой цвет) используют для заземления корпуса машины. Один конец кабеля присоединяют к токоприемным и заземляющему зажимам электрической машины, а другой - к штепсельной вилке. Заземляющий контакт на штепсельной вилке делается более длинным, чем все остальные. Такое устройство позволяет осуществить заземление машины до того, как включаются токоприем-ные контакты.  [23]

При работе поршневого компрессора всегда есть опасность чрезмерного повышения давления и температуры сжимаемого газа в любой из ступеней сжатия в результате различных неисправностей. От этих причин, а также при чрезмерной смазке и при плохом качестве масла в нагнетательных трубопроводах и различных емкостях может появляться нагар. В сжимаемом газе может быть пыль и продукты разложения масла. Это делает возможным взрывы компрессор ных установок, возникающих, главным образом, в нагнетательных трубопроводах и в различных емкостях, где температура газа превышает 70 - 80 С. Утечка сжимаемого газа через различные неплотности может привести к образованию в смеси с воздухом взрывоопасных концентраций. Поэтому при эксплуатации компрессорных установок должны тщательно контролироваться давление воздуха или газа ( конечное и по ступеням), его температура, очистка от пыли и конденсата, правильность работы системы смазки, качество масла, плотность всех газопроводов и заземление машины.  [24]



Страницы:      1    2