Cтраница 1
Изолирующая подставка. [1] |
Поверхность матов должна быть рифленой. В установках до 1000 в допускается применять коврики из недиэлектрической резины, если они выдерживают испытательное напряжение. Наименьший размер 50x50 см. Переносные коврики должны храниться в специально отведенном для этого месте. Дорожки размещают на полу рабочих мест, с которых производится операция под напряжением. [2]
При изоляции объектов с низкой температурой ( корпус корабля) по поверхности матов устанавливаются пергамин и гладкий лист алюминиевой фольги и производится соответствующая обшивка. [3]
Одновременно с загибанием штырей производится перевязка их проволочными струнами по уложенным матам с выравниванием поверхности матов. Стыки матов сшиваются в продольном и поперечном направлениях тонкой проволокой. [4]
Минераловатные маты соответствующих размеров и формы уклады - ваются поверх торцов изоляции трубопровода и фланцевого соединения или соответственно арматуры. Поверхность матов оштукатуривается асбозуритом толщиной 20 мм, оклеивается хлопчатобумажной тканью и окрашивается или устанавливается металлическое покрытие. [5]
Минераловатные маты соответствующих размеров укладыгаются поверх торцов изоляции трубопровода и фланцевого соединения. Поверхность матов оштукатуривается асбозуритом толщиной 20 мм, оклеивается хлопчатобумажной тканью и окрашивается или устанавливается металлическое покрытие. Конструкция является достаточно эффективной и удобной в монтаже. [6]
Прямоугольные маты насаживают на штыри, концы которых выходят наружу сквозь толщу мата через отверстия сетки, и загибают их под прямым углом. Одновременно производится перевязка штырей проволочными струнами по уложенным матам с выравниванием поверхности матов. [7]
Характеристика минераловатных матов на гофрированном картоне. [8] |
Односторонняя обкладка из гофрированной бумаги должна быть наложена на внешнюю сторону мата гофром наружу. При двухсторонней обкладке из гофрированной бумаги внутренняя обкладка должна быть наложена гофром к поверхности мата. Маты прошиваются прочной хлопчатобумажной нитью в продольном направлении на расстоянии 50 мм от края сплошным и двухсторонним швами. [9]
Изменение ориентации кристаллографических осей при деформации монокристаллических матов полиэтилена23. [10] |
Механизм деформаций монокристаллических матов связан со следующими структурными превращениями. В области малых деформаций оси а и с ориентируются в направлении растяжения, отклоняясь на 36 - 40 от поверхности мата, а ось b сохраняет ориентацию, перпендикулярную направлению растяжения, оставаясь в плоскости мата. Поэтому оси молекулярных цепей в пластине наклоняются, оставаясь в плоскости, образованной направлением вытяжки и нормали к поверхности мата. [11]
Механизм деформаций монокристаллических матов связан со следующими структурными превращениями. В области малых деформаций оси а и с ориентируются, как обычно, в направлении растяжения, отклоняясь на 35 - 40 от поверхности мата, а ось Ь сохраняет ориентацию, перпендикулярную направлению растяжения, оставаясь в плоскости мата. [12]
При укладке мата усики пропускают через его толщу и закручивают на внешней поверхности мата. В случае приварки металлических шпилек ( штырей) диаметром 3 - 4 мм мат накалывают на шпильки, а концы их, выводящие наружу на 30 мм, загибают при помощи рычажного ключа на поверхность мата ( см. рис. 10) и слегка вдавливают в мат. [13]
Минераловатные маты соответствующих размеров и формы укладываются поверх торцов изоляции трубопровода и фланцевого соединения или арматуры. Стыки матов сшиваются проволокой диаметром 0 8 мм и устанавливаются кольца из проволоки диаметром 1 2 мм. Поверхность матов оштукатуривается асбозуритом толщиной 20 мм, оклеивается хлопчатобумажной тканью и окрашивается или на нее устанавливается металлическое покрытие. [14]
Маты и полосы из стеклянной ваты применяют для теплоизоляции плоских поверхностей и трубопроводов при температуре изолируемых поверхностей от - 200 до 450 С. Их получают путем прошивки стеклянной ваты, покрытой сверху и снизу слоем проклеенных стеклянных волокон толщиной до 1 5 мм, асбестовыми или кручеными из стеклянного волокна нитями. Поверхность матов проклеивают 2 - 5 % - ным раствором декстрина или другого клея. Этот слой предохраняет маты и полосы от повреждений. [15]