Поверхность - нагрев - воздухоподогреватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - нагрев - воздухоподогреватель

Cтраница 2


Такая компоновка позволяет уменьшить поверхность нагрева воздухоподогревателя и получить высокие температуры воз-духоподогрева. Температура точки росы определяется по парциальному давлению водных паров. Наличие в продуктах сгорания окислов серы, образующих в присутствии воды серную кислоту, усугубляет коррозию наружных стенок экономайзера и воздухоподогревателя.  [16]

Для более эффективной теплопередачи поверхность нагрева воздухоподогревателя в современных котельных агрегатах разбивается на две ступени и между ними в рассечку помещается ступень водяного экономайзера. Таким образом, вторая по ходу воздуха ступень воздухоподогревателя переносится в область более высоких температур газов и температурный напор возрастает. Именно с такой компоновкой выполнены конвективные части котельных агрегатов, описанных в главе 1 ( см. фиг.  [17]

Таким образом температура стенки поверхности нагрева воздухоподогревателя, так же как и у водяного экономайзера, должна быть на несколько градусов выше точки росы газов, которая, как уже указывалось выше, при наличии сернистых соединений может доходить до 125 - 150 С.  [18]

Трещины в сварных швах поверхностей нагрева воздухоподогревателей, появляющиеся из-за высоких термических напряжений, завариваются аустенитными электродами с диаметром проволоки 1 мм. После этого воздухоподогреватели испытываются на плотность для проверки качества сварки.  [19]

Трещины в сварных швах поверхностей нагрева воздухоподогревателей, появляющиеся из-за высоких термических напряжений, завариваются аустснитными электродами с диаметром проволоки 1 мм. После этого воздухоподогреватели испытываются на плотность для проверки качества сварки.  [20]

Конденсация паров воды на поверхностях нагрева воздухоподогревателя мазутного котла возможна только при очень низких температурах уходящих газов и воздуха. Принципиально такая ситуация иногда возникает при сжигании природного газа, особенно в зимний период.  [21]

С целью защиты от коррозии поверхностей нагрева воздухоподогревателей применяют предварительный подогрев воздуха в калориферах, обогреваемых паром из отборов турбин. В результате этого повышается температура стенки воздухоподогревателя, и интенсивность коррозии снижается.  [22]

Искомой величиной при конструкторском расчете является поверхность нагрева воздухоподогревателя.  [23]

Для того чтобы предотвратить коррозионное разрушение поверхностей нагрева воздухоподогревателей слабой серной кислотой и снизить количество отложений, необходимо поддерживать повышенную температуру стенок наиболее охлаждаемых участков трубок. Можно считать, что нормальная работа воздухонагревателей обеспечивается тогда, когда температура стенок трубок выше, чем температура точки росы дымовых газов, содержащих сернистые соединения, на 5 - 10 С.  [24]

25 Безразмерные характеристики радиальной и осевой тягодутьевых машин с регулированием направляющими лопатками энергоблока 300 МВт.| Зависимость КПД модельного осевого дутьевого вентилятора ( воздуходувки ЦКТИ для энергоблока 300 МВт при разных способах регулирования. [25]

При сжигании сернистого мазута температура воздуха для защиты входных поверхностей нагрева воздухоподогревателя от низкотемпературной коррозии должна быть не ниже 60 С перед регенеративным и не ниже 70 С перед трубчатым воздухоподогревателем.  [26]

В энергетике проводятся исследования по использованию в качестве поверхности нагрева воздухоподогревателей различных коррозионно-стойких материалов ( керамики, стекла и др.), а также недорогих сплавов, не подвергающихся сернокислотной коррозии. На отдельных образцах получены положительные результаты, однако широкого применения такие материалы не получили.  [27]

Во избежание коррозии и больших отложений золы на поверхностях нагрева воздухоподогревателя обеспечивают требуемую температуру воздуха на его входе. Надлежащий температурный режим металла воздухоподогревателей может быть обеспечен с помощью предварительного подогрева холодного воздуха. Если требуется подогрев холодного воздуха на 30 - 50 С, то простым и надежным способом является рециркуляция части горячего или подогретого воздуха во входной участок воздухоподогревателя.  [28]

Во избежание коррозии и больших отложений золы на поверхностях нагрева воздухоподогревателя обеспечивают требуемую температуру воздуха на его входе. С, требует принятия специальных мер по борьбе с коррозией: предварительного прогрева воздуха в калориферах отработавшим паром от паровых двигателей, установки пред-включенных небольших чугунных воздухоподогревателей, изготовления труб воздухоподогревателя, подвергающихся максимальному износу летучей золой, из коррозионно-ус-тойчивых материалов или покрытия внутренней поверхности этих труб эмалью.  [29]

В ячейках ротора ( рис. 11 - 1) размещена поверхность нагрева воздухоподогревателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4