Поверхность - настил - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - настил

Cтраница 3


Настил на переезде может быть сделан из железобетонных плит размером 2480X1000X100 мм или деревянных брусьев. Плиты прикрепляют к деревянным пропитанным лежням, уложенным между шпалами. Сверху плиты покрывают асфальтом. Деревянные брусья укладывают в два слоя. Поверхность настила делают выше головок рельсов на 30 - 40 мм. Между настилом и рельсом оставляют желоб ( укладывают дополнительный рельс набок) для свободного прохода гребней колес.  [31]

Гладкие спуски ( наклонные прямолинейные и спиральные) относятся к гравитационным устройствам, и их используют для передвижения штучных грузов. Спуск представляет собой открытый желоб, продольная ось которого прямолинейна или изогнута по винтовой линии. Для настилов желобов используют металлический лист, дерево или текстолит. У спусков угол наклона превышает угол трения груза о поверхность настила. Его значение зависит также от типа груза ( тары), его размеров, условий перегрузки. Для снижения скорости выхода грузов из желоба последние выполняют криволинейными ( зигзагообразными) в вертикальной плоскости. При этом угол наклона в верхней части принимают большим, чем в нижней. Последний в основном равен углу трения груза о поверхность желоба. Поскольку при значительном перепаде высот прямолинейный спуск получается длинным и занимает значительную площадь, находят применение ( в большинстве случаев при перемещении грузов между этажами) спиральные спуски, по которым транспортируются мелкие штучные грузы и грузы в мягкой ( мешки, картонные коробки) таре. Так как при движении по такому спуску возникает центробежная сила, то для предохранения груза от сбрасывания поверхность настила выполняют с углом наклона 10 - 15 внутрь спуска.  [32]



Страницы:      1    2    3