Cтраница 2
Цементную массу осторожно зачищают по поверхности опоры с последующей затиркой отремонтированного места мокрой тряпкой и периодического смачивания свежего бетона до его полного отвердевания. На линиях связи lull классов с крюковым профилем замену деревянных опор железобетонными следует проводить одновременно по всей длине секции скрещивания цепей. При расположении проводов на крюках на линиях PC и СТС замену деревянных опор железобетонными производят выборочно. [16]
При работе долота на забое поверхность опоры подвергается абразивному изнашиванию, осповидному, хрупкому и усталостному выкрашиванию, смятию ( пластическому деформированию), окислительному и тепловому износу, а также высокотемпературным ожогам в микрообъемах металла под высоким давлением в присутствии бурового раствора. [17]
Затем излишки смеси удаляют, выравнивая поверхность опор. Для повышения точности жестких опор на них укладывают металлические пластины 6 с механически обработанной опорной поверхностью. [18]
Если очистить поверхности нельзя, например поверхность подвижной турникетной опоры смазана, то значения коэффициента трения следует соответственно уменьшить. Применение в расчетах коэффициента трения больших значений, чем 0 4 ( или 0 55 для железобетона), должно быть обосновано. [19]
Для обмазки отверстий под болты и поверхностей опор в местах соприкосновения с поковками и бандажами в состав паст, приведенный выше, добавляется 8 % би-хромата натрия или калия. [20]
В случаях, когда удельное давление на поверхность опоры или напряжения в цапфе на изгиб сравнительно велики, применяют обычные методы расчета, принятые в общем машиностроении. [21]
Следует учитывать, что при интенсивном абразивном изнашивании поверхностей опоры осповидное выкрашивание может быть анулировано вследствие удаления слоя, в котором возникли усталостные трещины. [22]
Крепление концов растяжек и подвесов. [23] |
При вибрации или ударах подвижная система ложится на тордевую поверхность опор, предохраняя растяжку от обрывов. [24]
Момент сопротивления в цилиндрической опоре. [25] |
Собственный момент сопротивления М0 опоры вызван сцеплением твердых частиц поверхностей опоры, разрывом пленок на рабочих поверхностях и отрывом этих пленок от поверхностей. [26]
Облицовка каменными плитами / - кладка. I - строительный раствор. 3 - сталыш, 4 - камтная влита. [27] |
Чаще всего применяют стеклянную мозаику, особенно для облицовки округлых поверхностей опор. Облицовку стеклянной или керамической мозаикой производят так же, как облицовку керамической плиткой. [28]
Реакция подвижной опоры на балку ВС направлена по нормали к поверхности опоры. [29]
Если трения нет, то противодавление всегда направлено нормально к поверхности опоры, и поэтому оно не способно ни вызвать, ни затормозить движение тела в направлении, параллельном этой поверхности. На идеально гладкой поверхности человек не в состоянии был бы сделать ни шагу; при гололедице, когда трение мало, лошадь не в состоянии сдвинуть повозку; если бы не было трения между ведущими колесами паровоза и рельсами, паровоз не в состоянии был бы сдвинуть поезд с места. [30]