Cтраница 1
Поверхности органов управления, предназначенные для действия в аварийных ситуациях, должны быть окрашены в красный цвет. [1]
Поверхности органов управления, предназначенных для действия в аварийных ситуациях, должны быть окрашены в красный цвет. [2]
Температура на поверхности органов управления, предназначенных для выполнения операций без применения средств индивидуальной защиты рук, а также для выполнения операций в аварийных ситуациях по всех случаях, не должна превышать 40 С для органов управления, выполненных из металла, и 45 С - для выполненных из материалов с низкой теплопроводностью. [3]
Температура на поверхности органов управления, предназначенных для выполнения операций без применения средств индивидуальной защиты рук, а также для выполнения операций в аварийных ситуациях во всех случаях, не должна превышать 40 С для органов управления, выполненных из металла, и 50 С - для выполненных из материалов с низкой теплопроводностью. [4]
Температура на поверхности органов управления, предназначенных для выполнения операций без применения средств индивидуальной защиты рук, а также для выполнения операций в аварийных ситуациях во всех случаях, не должна превышать 40 С для органов управления, выполненных из металла, и 50 С - для выполненных из материалов с низкой теплопроводностью. [5]
По этой же причине температура поверхности органов управления, предназначенных для выполнения операций без использования средств индивидуальной защиты, а также для использования в аварийных ситуациях, должна быть не выше 40 С для органов управления, выполненных из металла, и 50 С для органов управления, изготовленных из материалов с низкой теплопроводностью. [6]
Весьма опасными могут оказаться последствия взаимодействия примесей, содержащихся в струе ( например, недогоревших частиц металлизированных топлив), с поверхностью органов управления, приводящего, с одной стороны, к их интенсивной эрозии ( разгару) fa с другой - к залипанию необходимых для работы зазоров. По этим причинам могут быстро сгорать газовые рули, затрудняться перемещения дефлекторов. Трудности в работе газодинамических органов возникают из-за того, что их надо располагать в строго определенном месте на летательном аппарате в условиях ограниченного пространства. [7]
Паропроводы свежего пара и промежуточного перегрева, задвижки, стопорные и регулирующие клапаны, расположенные на них, а также паровпускные части цилиндров нагреваются до температуры более 500 С. По этой же причине температура поверхности органов управления, предназначенных для выполнения операций без использования средств индивидуальной защиты, а также для использования в аварийных ситуациях, не должна превышать 40 С для органов управления, выполненных из металла, и 50 С для органов управления, изготовленных из материалов с низкой теплопроводностью. [8]