Поверхность - патрубок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - патрубок

Cтраница 2


После выпадения жидкости на стенку образуется дисперсно-кольцевой режим течения. Жидкая пленка на поверхности патрубка удерживается в основном за счет центробежной силы. Перемещение жидкости в вертикальном направлении происходит за счет аксиального движения потока. Поверхность раздела фаз представляет собой сложную систему волн, амплитуда которых может превышать в несколько раз толщину пленки. С поверхности волн срываются капли, которые попадают под действие центробежной силы, направленной к стенке, и вновь осаждаются на поверхность пленки. Таким образом, сорванные капли образуют у поверхности пленки подвижный дисперсный слой. В связи с этим для отвода жидкости со стенок патрубка каплесъемник необходимо выполнять таким образом, чтобы между ним и патрубком находилась щель шириной около 5 мм.  [16]

От дна банки патрубок изолируют резиновой пробкой 4, введенной в нижний конец патрубка. Кольцевое пространство 3 между поверхностью патрубка и стенкой банки заполняют пробой исследуемой почвы, взятой с глубины заложения трубопровода. Эту пробу до введения в банку обрабатывают путем высушивания при температуре не выше 105, измельчают в ступке, просеивают через 2-мм сито и увлажняют дестиллированной водой до состояния насыщения. После заполнения банки почвой присоединяют патрубок к аноду, а банку к катоду источника постоянного тока 5, затем в течение 24 час. Затем извлекают патрубок из банки, промывают, очищают, просушивают и взвешивают. По потере веса патрубка оценивают коррозионность почвы.  [17]

Отсекатель состоит из заглушенного с одной стороны патрубка, имеющего на боковой поверхности одно или несколько отверстий. Эти отверстия перекрыты скользящей по поверхности патрубка специальной муфтой с отверстиями. При кратковременном перемещении этой муфты отверстия в патрубке и муфте на короткий момент времени совмещаются и таким образом создается импульс давления, зависящий от давления в межтрубном пространстве и от скорости перемещения муфты. Поэтому условия измерения уровня получаются нестандартизованными, а это осложняет создание регистрирующего устройства, которое могло бы избирательно регистрировать нужный отраженный сигнал с достаточной чувствительностью.  [18]

ПСГ на клее 88 - Н узел примыкания рекомендуется промазывать полиизо-бутиленовой пастой или эпоксидными компаундами. Для повышения сцепления химически стойких замазок на поверхности патрубков рекомендуется делать насечки или рваную резьбу. Конструкции штуцеров и люков из коррозионно-стойких сталей и сплавов имеют ряд недостатков, вызванных высокой теплопроводностью, пониженным сцеплением с химостойкими материалами, склонностью к местным видам коррозионных разрушений. Штуцеры и люки из коррозионно-стойких сталей и сплавов, как правило, футеруются без органического подслоя. Их обрамление с внутренней стороны аппарата производится футеровкой вплотную к выступающей части патрубка или с разделкой зазора.  [19]

Шаблоны из картона изготавливают в соответствии с контуром вырезанного участка. По шаблону вырезают заготовку-вставку, которую подгоняют с поверхностью патрубка. При обварке вставки сначала заваривают участок одной половины патрубка, затем участок другой половины переходного патрубка.  [20]

Для ультразвукового контроля искатели устанавливают прямо или наклонно, для того чтобы направить лучи перпендикулярно возможному направлению непровара. Доступными для перемещения искателей поверхностями являются внутренняя и внешняя поверхности патрубка и листа. Если сигнал от дефекта наблюдается, когда прозвучивание проводится с одной поверхности, желательно подтвердить наличие дефекта путем контроля подходящим искателем с противоположной поверхности. В литературе [ 40 J описаны методы ручного контроля при прозвучи-вании сварных швов патрубков различных типов. Автоматический контроль удобно выполнять [88, 89] со стороны отверстия патрубка, которое наполняется водой для обеспечения иммерсионного контакта.  [21]

Слева и справа от кожуха помещены два металлических патрубка. В правом патрубке имеются гнездо для светофильтра 3 и щель переменной величины или ирисовая диафрагма 4, размер отверстия которой регулируется ручкой, вынесенной на поверхность патрубка. В левом патрубке находится гнездо 5 для светофильтра. Непосредственно на патрубок навинчена камера б для кюветы.  [22]

Обработка торцов - следующая за резкой группа операций, назначение которой подготовить торцы труб к сборке под сварку в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. При обработке торцов поверхность отрезанных кромок очищается от шлака и окалины после газопламенной резки, концы труб калибруются, кромки подготавливаются под сварку и, наконец, поверхность патрубков и кромок очищается от загрязнений.  [23]

24 Схема прозвучивания шва углового сварного соединения при сканировании по наружным поверхностям корпуса ( а и патрубка ( б. [24]

Просвечивание угловых швов рентгеновскими или гамма-лучами имеет ограниченное применение из-за затрудненного доступа к шву и невысокой производительности и ненадежности контроля. При контроле швов угловых сварных соединений в зависимости от размеров сварных узлов, кривизны поверхности и доступа к сварному шву применяют сканирование по поверхности корпуса ( рис. 19, а) или по наружной ( рис. 19, б) и внутренней поверхностям патрубка.  [25]

Диаметры отверстий для прямых патрубков ( наварышей) рекомендуется делать на 1 мм больше наружного диаметра наварыша, а размер сварного шва принимать равным толщине стенки трубы, к которой приваривают патрубок, но не более 5 мм. Для косых патрубков ( наварышей) с углом наклона 60 отверстия должны быть на 6 - 7 мм больше наружного диаметра. Прилегание поверхности патрубка к трубе должно быть плотным ( зазор не более 0 5 мм), а края его обработаны под сварочный шов.  [26]

Проблема корреляции октановых чисел бензинов, определенных в лабораторных условиях и полученных при испытаниях на двигателях в дорожных условиях, весьма актуальна. При работе последнего с ручной трансмиссией на малых скоростях при полном открытии дросселя во всасывающем патрубке создаются условия для фракционирования топлива и отделения легких фракций от более тяжелых, находящихся в виде конденсата. Сконденсированная часть топлива на поверхности патрубка остается до тех пор, пока не достигнута более высокая скорость двигателя. Вследствие этого в цилиндры двигателя поступают неоднородные по фракционному составу и содержанию ТЭС порции топлива, обладающие различными антидетонационными качествами. При определении октановых чисел по моторному или исследовательскому методам это явление не учитывается.  [27]

Эти патрубки, располагаемые в верхней зоне, кроме рассеяния холодного воздуха, выполняют роль фильтра, задерживая пыль. Матерчатые патрубки могут выполняться из любой пористой ткани, в частности из бязи. Нагрузка на 1 м2 поверхности патрубка может приниматься 100 - 150 м3 / ч в зависимости от сорта ткани.  [28]

29 Завертывари гаек. [29]

В узле крепления углового патрубка ( вид ж) подход к внутренней гайке затруднен; применить для завертывания гайки торцовый ключ невозможно. В конструкции з ошибка исправлена поворотом фланца на 90 относительно оси патрубка. Еще лучше конструкция и, где гайки выведены над поверхностью патрубка.  [30]



Страницы:      1    2    3