Cтраница 1
Поверхности полюсов являются эквипотенциальными поверхностями. [1]
Поверхность полюсов электромагнита должна быть чистой, заусенцы, металлические опилки нужно удалить тонкой стальной пластинкой, деревянной палочкой из лиственных пород или плотной бумагой. [2]
Схема проверки времени срабатывания реле серии ИТ-80Б. [3] |
Поверхность полюсов магнита должна быть ровной и чистой. [4]
Тогда поверхность полюса и та точка поверхности якоря, где линейная нагрузка максимальна, имеют нулевой потенциал. Наибольший потенциал имеет та точка на поверхности якоря, где линейная нагрузка изменяет свой знак. [5]
Очищают поверхность полюса и покрывают ее глифталевым лаком. Отрезают полосу лакоткани шириной 80 мм и длиной, равной периметру полюса, а затем наклеивают лакоткань так, чтобы она прилегала к сердечнику половиной ширины. Далее изолируют сердечник полюса, наматывая на него слои микафолия и асбеста, пропитанного лаком. Каждый слой микафолия проглаживают горячим утюгом и протирают чистой сухой тряпкой. Наложив изоляцию требуемой толщины, загибают на сердечник свешивающийся край лакоткани и наклеивают ее на последний слой микафолия. [6]
Катушка с сердечником реле переменного тока типа РПП. [7] |
На поверхности полюса, прилегающей к якорю, сделаны два поперечных паза шириной по 3 2 мм. [8]
Если поверхности полюсов магнита перпендикулярны поверхностям полюсов зазора, как показано на рис. 2 - 7 6, он должен использовать шкалу В. И, наконец, если поверхности полюсов магнита параллельны зазору и направление намагничивания магнита такое же, как направление потока в зазоре, как показано на рис. 2 - 7 в, то используется шкала С. [9]
Так как поверхности полюсов являются эквипотенциальными поверхностями, силовые линии из полюсов выходят под прямым углом. [10]
Основные дефекты корпуса стартера СТ-130 в сборе.| Основные д ефекты якоря стартера СТ-130 в сборе. [11] |
Задиры на поверхностях полюсов устраняют припиловкой до удаления дефекта с обязательной подтяжкой полюсных винтов. Если при этом межполюсное расстояние окажется больше допустимого, то освобождают полюсные винты, между полюсным сердечником и корпусом устанавливают прокладку соответствующей толщины и затем растачивают на токарном станке полюсные сердечники до размера рабочего чертежа. При невозможности компенсировать износ пластинками полюсные сердечники меняют. [12]
Основные дефекты якоря стартера СИЗО в сборе. [13] |
Задиры на поверхностях полюсов устраняют припиловкой до удаления дефекта с обязательной подтяжкой полюсных винтов. Если при этом межполюсное расстояние окажется больше допустимого, то освобождают полюсные винты. Между полюсным сердечником и корпусом устанавливают прокладку соответствующей толщины и затем растачивают на токарном станке полюсные сердечники до размера по рабочему чертежу. При невозможности компенсировать износ пластинами полюсные сердечники меняют. Изношенные щетки также заменяют новыми. [14]